Для блоггера выбор поисковых запросов сайта является серьезным и важным шагом в деле продвижения, раскрутки и оптимизации. Понятие ключевое слово нужно знать и правильно его применять для достижения высоких результатов, ведь самыми важными источниками привлечения читателей на блог в рунете остаются системы поиска Google и Яндекс.
Что нужно такого сотворить для привлечения пользователей из популярных поисковиков? Здесь никакого секрета для успеха нет. Основа выхода сайта в ТОП поисковой выдачи – это высокий рейтинг по ключевым фразам в глазах системы Яндекса и Гугла. Сегодня познакомимся с базовым понятием и значением ключевого слова (поискового запроса), основами поисковой оптимизации (SEO).
Что значит ключевые слова?
Ключевые слова – это слова или фразы, которые пользователь вводит в строке поисковиков при розыске интересной информации. Именно по поисковым запросам находится в интернете полезная страничка на сайте. Например, если направление блога продвижение в сети, тогда в результатах поиска он будет появляться по запросам: раскрутка, индексация сайта, SEO текстов, оптимизация статей, а также другие выражения похожие и понятные по смыслу. Все эти словосочетания размещаются в постах проекта. Обратите внимание, что многие запросы поиска состоят не только из одного слова, а из различных словосочетаний. В этом заключена суть важности ключевых слов и их главное понятие.
Какие поисковые запросы применять?
Чтобы читатель смог найти наш ресурс в интернете нужно сделать так, чтобы сайт в поисковой выдаче находился на первых позициях по заданным ключам. То есть, если запустили блог по заработку в сети, то высшая цель будет достигнута, если при запросе ЗАРАБОТОК В СЕТИ НА БАННЕРАХ сайт попадет на высокие позиции Гугла и Яндекса или по-другому выйдет в ТОП. Разумеется, посетитель по данному ключевику увидит похожие проекты конкурентов, чтобы их обойти веб-мастеру следует добиться выхода блога на высокие строчки поиска по введенному запросу. Только в этом случае можно привлечь постоянно растущий целевой трафик.
Для чего и как использовать ключевые слова?
- Для оценки конкурентов и популярности выбранной тематики при создании сайта. Блоггеру следует хорошенько подумать, а стоит ли начинать делать проект в интернете по данной тематике? Всю информацию для размышления предоставляют системы поиска в виде статистики по запросам.
- Для повышения рейтинга по ключевым словам. Анализ поисковых запросов применяется для продвижения, раскрутки, SEO оптимизации. Имея понятие по правильности подбора ключевых слов, читатели смогут быстро найти странички блога в сети. Этот метод анализа и составления называют созданием семантического ядра.
- Входящие ссылки. При наличии ссылок с других сайтов по желаемому запросу повышается привлекательность со стороны роботов Google и Яндекса, что соответственно увеличивает рейтинг по ключевику в поиске.
Существуют более внушительный список различных факторов, которые оказывают воздействие на оценку и рейтинг блога, а мы познакомились лишь с наиболее важными из них в рамках ознакомления с понятием SEO и продвижения. Оптимизация сайта под поисковые запросы на самом деле несложное занятие, как кажется. Думаю, что в статье полностью раскрыл основу понятие ключевое слово и значение высокого рейтинга для привлечения читателей.
С уважением, Дмитрий Байдук
Оставить комментарий