Самая важная задача блоггера – это повышение качества и написание уникальных статей, не забывая и об оптимизации контента сайта, а вслед за этим обязательно последует отдача в виде количественного увеличения целевого трафика. И все же многие вебмастера используют при поисковом SEO продвижении массовую покупку ссылок на биржах, незначительно улучшая свой ресурс по остальным параметрам. Это правильная стратегия раскрутки.
Поисковые системы Google и Яндекс на первые строки в выдаче выводят блоги, имеющие больше качественных внешних ссылок, которые адресуют на ресурс. Из этого следует, что для достижения успеха заработка в сети требуется любым способом получить эти самые ссылки. Кроме того, поисковики учитывают и ключевые слова, поэтому семантическое ядро текста по-прежнему актуально для продвижения. Это подтверждается наличием в сети многочисленных сервисов по продвижению и программ по раскрутке, оказывающие услуги в сфере SEO по поисковым запросам.
Что лучше для блоггера – покупка вечных ссылок или оптимизация контента сайта? Метод приобретения ссылок на биржах и бесплатные способы их размещения дают положительных эффект: сайт по многим ключевым словам может выйти в топ поисковой выдачи достаточно быстро. При таком способе продвижения становится неважно качество статей, здесь важна релевантность (соответствие) поисковым запросам. При покупке ссылок есть существенные недостатки: кратковременный характер (приобретенная ссылочная масса устаревает и со временем перестает учитываться поисковыми роботами), затратный способ (постоянные расходы на покупку внешних ссылок).
Существует и другой способ поискового продвижения, который не такой быстрый, но зато надежный и не требует больших денежных расходов. Это интересный, актуальный и уникальный материал, который размещается на сайте. При таком подходе важно грамотно написать текст для раскрутки и составить семантическое ядро (это ключи, под которые SEO оптимизируют статьи). Результат должен удовлетворять пользователей и поисковые системы.
Чем лучше для сайта оптимизация контента? Давайте логически подумаем: посетитель переходит на блог, находит полезный материал, рассказывает о нем друзьям, друзья тоже переходят на рекомендованный ресурс и так далее, причем попутно участниками размещаются естественные внешние ссылки. Все что требуется для запуска процесса продвижения на сайте – это оптимизировать контент под поисковые запросы.
Требуется четко осознавать, что работа с семантическим ядром – это не разовое действие, а постоянное и кропотливое SEO текстов. Если бизнес через интернет построить правильно, то отдача от вашего блога порадует вас.
С уважением, Дмитрий Байдук
Оптимизация контента надежнее, но более затратно по силам.
Статья заставляет задуматься. Что же лучше выбрать…