Великий интернет иногда подкидывает вебмастеру гадости с неожиданной стороны. Недавно такую подлянку подсунул могучий Google в образе милого Пингвина :smile:, который направлен на борьбу с агрессивным продвижением сайтов. Суть нового алгоритма состоит в восстановлении чистоты сети и установки защиты от спама. Теперь даже лучшие вечные ссылки могут не понравиться Гуглу. Стремление сделать выдачу предельно релевантной заставляет задуматься оптимизаторов над судьбой собственных проектов.
Возникает естественный вопрос о том, как понравиться Пингвину и какие методы продвижение в Гугл лучшие для сайта? Не стоит категорически оплакивать SEO, стучать молотком по клавиатуре и лить кипяток на монитор. Оптимизация по-прежнему в силе :smile:, о чем поведал сам Google. Значит и способам раскрутки для вывода проектов в ТОП имеет место быть. Опишем самые основные моменты или дадим руководство к действию, чтобы новый сетевой зверек был не таким злым:
Продвижение сайта в Google или как не стать жертвой Пингвина
- Копипаст. Использование чужих публикаций – главная причина бана. Пишите сами и вам воздастся :smile:.
- Дублированный контент. Поисковый фильтр не любит повторяющиеся страницы и чтобы избежать неприятностей следует закрыть от индексации не нужные адреса. Дубли просто запрещаются в файле robots.txt и с помощью плагина для WordPress All in One SEO Pack.
- Плотность ключевых слов. Статьи должны быть читабельны и понятны людям, а не только поисковикам. Следует разбавлять ключевые запросы синонимами и словосочетаниями для эффективной раскрутки в Google.
- Скрытая переадресация. Невидимые ссылки, клоакинг, скрытая переадресация, 301-й редирект, все это способствует быстрейшему наложению санкций на сайт.
- Ранжирование ссылочной массы. Попадание сайта под Пингвина вызывают неестественные ссылки, то есть если тема блога SEO и продвижение, то согласитесь, анкор с сервиса по выбору женских прокладок смотрится странно. Для выхода ресурса на верхние строчки выдачи необходимо раскручиваться только качественными лучшими вечными ссылками с использованием безанкорных слов (тут, здесь, netbu.ru).
- Увеличение количества ссылок. Следует постепенно закупаться необходимыми анкорами, что выглядит, как натуральная раскрутка в глазах поисковых роботов.
- Социальные сети. Гугл большинство систем быстро индексирует, а особенно любит собственный проект Google+. Теперь блоггеру в обязательном порядке необходимо обратить внимание на продвижение сайта в новой соцсети.
- СДЛ. Новый алгоритм только приступил к чистке всемирной паутины и 100% эффективного рецепта продвижения сайта под Пингвином никто не даст. Наполняйте блог интересными материалами, пишите сайты для людей и Penguin полюбит вас!
Пост участвует в конкурсном забеге, а спонсорами данной номинации являются
Вот так будут плясать пингвины при правильной оптимизации сайта :smile::
С уважением, Дмитрий Байдук
А что, собственно, изменилось? За все вышеперечисленное и раньше банили довольно активно.
Да действительно, все те же правила остались и действуют. Основная суть Пингвина отсеять массу спамных и покупных ссылок.
Интересно, каким образом 301-ый редирект влияет на бан?
Где-то два месяца назад я перенес свой сайт с одного доменного имени на другое, с применением 301-го редиректа, и, “тьфу,тьфу,тьфу” все в порядке, никаких санкций )))
“Для выхода ресурса на верхние строчки выдачи необходимо раскручиваться только качественными лучшими вечными ссылками с использованием безанкорных слов (тут, здесь, netbu.ru).”
—————————————————————–
Уважаемый автор, может быть я не правильно понял? Другими словами, получается, что лучше для продвижения покупать безликие вечные ссылки, чем анкорный тематический вариант, привязанный, например, к теме статьи, или семантическому ядру сайта? Не понятно. Ведь человек, который ищет информацию в сети не будет набирать в поисковом запросе безанкорный вариант, например, VkontakteSudachei.ru (сам адрес сайта), если он может ввести этот вариант в адресную строку.
Владимир, спасибо за дельное замечание, в статье я неверно выразился на счет применения безанкорных слов. Продвинутые блоггеры рекомендуют продвигать от 30% до 70% ссылок безанкорными словами, а я им верю, но проверяю.