Что такое PR?

Что такое Google Page Rank и как узнать значение PR?Приветствую Вас на блоге netbu.ru! В сегодняшней статье я расскажу, что такое Google Page Rank (Пейдж Ранк) и как определить значение PR. PR сайта выдумал Google для сортировки страниц по популярности и придания им веса. Другими словами этот показатель определяет, какое займет страница место в поиске от Гугла, который является самым маститым поисковиком в мире.

Следовательно, площадка с Google PR = 4 окажется в поиске выше, чем проект такой же тематики, но с PR = 3. Для увеличения веса следует, как можно больше ссылок получить с других ресурсов. Чем выше показатель Page Rank у сайтов, которые ссылаются на страницу Вашего проекта, тем больше PR значение ей присваивается :smile:.

Степень оценки Пейдж Ранк устанавливается от 1 до 10. Самое максимальное значение имеют известные и высоко посещаемые сайты. Примеры PR: социальной сети Твиттер присвоен ПР равный 10, а вот у Одноклассников всего лишь 7. Для личного блога показатель 4 является превосходным результатом, ведь даже у корифеев поискового продвижения собственные блоги оцениваются на 4 бала (shakin.ru, vovka.su)

Как определяется значение Google Page Rank (PR)?

Главные показатели – это количество входящих ссылок на страницу и их вес. В основном вебмастера стараются продвигать главную страницу блога, которая имеет самый большой ПР среди всех остальных.

Конечно, при добавлении уникального и мега сенсационного материала, а также при покупки лучших вечных ссылок возможен случай, что внутренние страницы получат больший показатель PR. Таким образом, принцип работы и определения значений прост: лучше больше, чем меньше :smile:.

Как увеличить PR сайта?

  • Получить больше качественных ссылок с других сайтов.
  • Грамотно перелинковать собственные страницы. Рекомендую ставить по 2-3 ссылки в анонсе.
  • Желательно в каждом посте ссылаться на главную.
  • Исключить внешние ссылки вообще или закрыть их тегом nofollow от индексации.
Как определить PR сайта?

Существуют много различных способов, я приведу те, которыми сам регулярно пользуюсь:

  1. Программа Site Auditor. Отличное настольное приложение, чтобы проверить ТИЦ и PR в удобной форме, а также проанализировать все основные данные по блогу. Page Rank моего блога netbu.ru уже давно равен 2:Программа Site Audito - проверить ТИЦ и PR
  2. Онлайн сервис pr-cy предоставляет анализ PR и даёт похожий результат:Онлайн сервис pr cy анализ PR
  3. Расширения для браузера. У меня стоит Google Chrome и самое простое расширение, чтобы узнать ТИЦ и PR – Yandex CY (TIC) & PR Viewer. Здесь ничего лишнего:Расширение Google Chrome - узнать ТИЦ и PR

Google обновляет Page Rank не каждый день, а в строго определенное время, которое знает сам поисковик :smile: (обычно от месяца). Время обновления показателя происходит в апдейт или АП. Когда был произведен последний апдейт можно узнать на онлайн сервисе здесь.

Оптимизаторы и вебмастера всеми силами стремятся повысить показатели блога и удачно провести поисковое продвижение к следующему апдейту, что способствует увеличению заработка в сети на сайте. Теперь Вы знаете, что такое Google Page Rank и как проверить значение PR.

Совсем скоро ждите полезные статьи по повышению показателей блога, поэтому обязательно подписывайтесь на обновление по RSS!

Читайте далее Что дает ТИЦ и как узнать ТИЦ блога?

Желаю всем успешной раскрутки и увеличения Пейдж Ранк!

Вам надоел кот Мурзик?… закатайте его в банку ;)!!!

С уважением, Дмитрий Байдук

Отзывов (3)

  1. Татьяна пишет:

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Как вы считаете, для того, чтобы поднять PR стоит сделать главную страницу статической, например О сайте? У меня у этой страницы PR 1. Тогда как у нынешней главной 0, хотя почти со всех постов я на нее ссылаюсь. И еще 6 страниц с PR 1. Для того, чтобы общий PR был равен 1 нужно, чтобы все страницы имели PR 1? Как в таком случае поступить, чтобы поднять PR ресурса, не подскажите?

    • Вы всё делаете правильно. На показатель PR оказывает влияние внутренняя перелинковка, а также количество входящих и исходящий ссылок.
      Чтобы увеличить PR внутренней перелинковкой нужно, чтобы все страницы имели ссылку на главную и было меньше исходящих ссылок. Например, мой второй блог имеет PR3, у которого всего несколько исходящих и входящих ссылок. Никакие специальные методы для поднятия ПР на нем не применял.
      Для увеличения PR главной страницы нужно как можно больше получить ссылок с других сайтов с высоким PR. Например, я свой PR2 получил после размещения 1 статьи в нескольких десятках бесплатных статейных проектов.

  2. Татьяна пишет:

    Спасибо, все понятно!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *