Правильная статья для продвижения и оптимизации SEO

Правильная статья для продвижения и оптимизации SEO На блоге контент страницы или, проще говоря, размещаемый текст обязан быть качественным и уникальным. Причем, проводя грамотную оптимизацию SEO, появляются выгодные условия для продвижения статьями. При анализе на сайте контента выявляются основные виды встречающихся текстов в сети – это рерайт, копирайт и копипаст.

Рерайт – это когда для наполнения блога берется чужая статья, анализируется, читается и своими словами переписывается тот же текст. Таким способом можно получить достаточно много уникального и оптимизированного контента для SEO продвижения блога, экономя время. Копирайт – это авторская статья с нуля, обычно пишется разбирающимся в сути вопроса человеком. Лучше всего, если этим занимается журналист. И, наконец, копипаст – это не что иное, как воровство чужих статей для дальнейшего размещения на ресурсах в интернете.

Проводя анализ контента на сайте получается, что для успешного продвижения блога в поисковых системах правильнее размещать статьи копирайт. В идеале все тексты нужны высокого качества. К тому же в этом случае никто не нарушает авторского права.

Еще одним важным условием SEO продвижения статьи является объем текста, который должен быть более 1500 – 2000 символов. Большие по размерам анонсы тоже не стоит размещать, то есть верхний предел 6000 – 7000 символов. Объемные материалы следует разбить на несколько частей, даже если это будет незаменимая инструкция о том, как легко оптимизировать и продвигать блог статьями.

Поисковики обожают качественные и большие тексты на сайтах, любят частое обновление и появление нового контента. Системы поиска непрерывно анализируют сеть интернет, ищут качественную информацию, постоянно совершенствуются в повышении релевантности поисковой выдачи. И все же пользователя все так же, как и до появления SEO, волнуют ценные анонсы, представленные в понятном и удобном для чтения виде. Помните, чем больше уникальных страниц, тем лучше отношение со стороны поисковых систем и тем выше заработок в сети у блоггера.

С уважением, Дмитрий Байдук

Отзывов (6)

  1. Вот вы мне глаза открыли! А у меня столько маленьких текстов. Надо их дополнить чем-то. Значит, если я написала стихи, то их лучше не по одному выкладывать, а пачками, чтобы количество знаков было больше? А если у меня статья в основном из картинок состоит, то как быть с количеством знаков?

    • Если стихи и картинки интересны читателям, то всё будет отлично, а вот для перехода посетителей из поисковых систем нужны ключевые слова, которые упоминаются в тексте.

      • Таким образом получается, что я могу писать статьи длинные для притока посетителей из поисковиков, а стихи (и им подобное) будут уже специально для моих постоянных читателей, которые зайдут и почитают то, что им интересно. И короткие посты никак блогу не навредят. Т.е. можно чередовать, писать посты разной длины. Так?

        • Писать нужно так, чтобы было интересно читателям. Вообще рекомендуют писать статьи от 1500 знаков, чем больше символов, тем шире раскрывается тема и выше перспектива для выхода в ТОП. Здесь важно читателя сильно не перенапрячь объемным текстом, но всё зависит от тематики проекта, размещаемых материалов, назначения…
          К примеру:
          youtube занимает 3 место в мире по посещаемости, а там текста одно-два предложения и сплошное видео.
          Вконтакте – 1 место в рунете среди социальных сетей. А что там делают? Сидят, общаются, обмениваются видео, фотками.

          Подведем итог: писать нужно увлекательно для людей и привлекательно для поисковых систем. Пока статьи не выйдут на верхние строчки выдачи, людей на сайте много не будет. А если на сайте ничего нет, то и поисковики вверх статью не поднимут. Замкнутый круг.

  2. Тоже грешна маленькими текстами. Надо менять привычки. Спасибо за статью

  3. Евгения пишет:

    Теперь буду следить за количеством знаков в статье, не знала, что лучше от 2000, буду иметь в виду

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *