Важный шаг в поисковой оптимизации сайта – это создание семантического ядра, куда входят различные группы ключевых слов. В зависимости от классификации группы определяются методы продвижения запросов. Например, для высокочастотных текстов нет смысла делать закупку на биржах вечных ссылок. А для остальных – это надежное вложение средств, которые стоит знать блоггеру при заработке в сети на сайте.
Какие основные критерии классификации поисковых запросов? Системы поиска не всегда предоставляют точную информацию по заданному параметру запроса, ведь на сегодняшний момент в интернете десятки тысяч единиц различных слов и фраз. Для экономии времени при отборе текстов следует знать правила и грамотно их применять.
Конечно, подбор и классификация запросов зависит от многих других параметров: частотности, актуальности на данный момент, конкурентности, мотивов пользователей, от четкости формулировки. Запросы подбираются и изменяются каждый месяц, но в результате годовой статистики выявляется один из важных параметров на сегодня – это поиск и подбор при делении ключевых слов, то есть зависимость от состава.
Однословные поисковые запросы. Здесь все элементарно, такой параметр содержит одно слово. Например: оптимизация, SEO, продвижение и прочее. Понятное дело, в таком тексте мало точной информации, поэтому в выдаче появляются совершенно не связанные с нужной тематикой сайты, требуются большие затраты времени и средств для отбора.
Многословные поисковые запросы состоят из нескольких слов. Например: оптимизация поиска, поисковое SEO продвижение, поиск по ключевым словам и так далее. Разумеется, с такими фразами намного проще найти требуемую статью, так как здесь больше конкретного описания. В последнее время в интернете все чаще можно наблюдать применение данного критерия классификации для поиска. Это прямой итог повышения уровня пользователей в сети и наполнения страниц блогов однотипными подобранными запросами.
И все же есть пользователи, которые не зависимо от общих тенденций развития сети и продвижения ресурсов будут совершать одинаковые ошибки при подборе ключевых слов и запросов. Это следует помнить вебмастерам при создании растущего бизнеса через интернет.
С уважением, Дмитрий Байдук
Оставить комментарий