На блоге контент страницы или, проще говоря, размещаемый текст обязан быть качественным и уникальным. Причем, проводя грамотную оптимизацию SEO, появляются выгодные условия для продвижения статьями. При анализе на сайте контента выявляются основные виды встречающихся текстов в сети – это рерайт, копирайт и копипаст.
Рерайт – это когда для наполнения блога берется чужая статья, анализируется, читается и своими словами переписывается тот же текст. Таким способом можно получить достаточно много уникального и оптимизированного контента для SEO продвижения блога, экономя время. Копирайт – это авторская статья с нуля, обычно пишется разбирающимся в сути вопроса человеком. Лучше всего, если этим занимается журналист. И, наконец, копипаст – это не что иное, как воровство чужих статей для дальнейшего размещения на ресурсах в интернете.
Проводя анализ контента на сайте получается, что для успешного продвижения блога в поисковых системах правильнее размещать статьи копирайт. В идеале все тексты нужны высокого качества. К тому же в этом случае никто не нарушает авторского права.
Еще одним важным условием SEO продвижения статьи является объем текста, который должен быть более 1500 – 2000 символов. Большие по размерам анонсы тоже не стоит размещать, то есть верхний предел 6000 – 7000 символов. Объемные материалы следует разбить на несколько частей, даже если это будет незаменимая инструкция о том, как легко оптимизировать и продвигать блог статьями.
Поисковики обожают качественные и большие тексты на сайтах, любят частое обновление и появление нового контента. Системы поиска непрерывно анализируют сеть интернет, ищут качественную информацию, постоянно совершенствуются в повышении релевантности поисковой выдачи. И все же пользователя все так же, как и до появления SEO, волнуют ценные анонсы, представленные в понятном и удобном для чтения виде. Помните, чем больше уникальных страниц, тем лучше отношение со стороны поисковых систем и тем выше заработок в сети у блоггера.
С уважением, Дмитрий Байдук
Вот вы мне глаза открыли! А у меня столько маленьких текстов. Надо их дополнить чем-то. Значит, если я написала стихи, то их лучше не по одному выкладывать, а пачками, чтобы количество знаков было больше? А если у меня статья в основном из картинок состоит, то как быть с количеством знаков?
Если стихи и картинки интересны читателям, то всё будет отлично, а вот для перехода посетителей из поисковых систем нужны ключевые слова, которые упоминаются в тексте.
Таким образом получается, что я могу писать статьи длинные для притока посетителей из поисковиков, а стихи (и им подобное) будут уже специально для моих постоянных читателей, которые зайдут и почитают то, что им интересно. И короткие посты никак блогу не навредят. Т.е. можно чередовать, писать посты разной длины. Так?
Писать нужно так, чтобы было интересно читателям. Вообще рекомендуют писать статьи от 1500 знаков, чем больше символов, тем шире раскрывается тема и выше перспектива для выхода в ТОП. Здесь важно читателя сильно не перенапрячь объемным текстом, но всё зависит от тематики проекта, размещаемых материалов, назначения…
К примеру:
youtube занимает 3 место в мире по посещаемости, а там текста одно-два предложения и сплошное видео.
Вконтакте – 1 место в рунете среди социальных сетей. А что там делают? Сидят, общаются, обмениваются видео, фотками.
Подведем итог: писать нужно увлекательно для людей и привлекательно для поисковых систем. Пока статьи не выйдут на верхние строчки выдачи, людей на сайте много не будет. А если на сайте ничего нет, то и поисковики вверх статью не поднимут. Замкнутый круг.
Тоже грешна маленькими текстами. Надо менять привычки. Спасибо за статью
Теперь буду следить за количеством знаков в статье, не знала, что лучше от 2000, буду иметь в виду