Анализ работы сайта

Анализ работы сайтаСайт сегодня – это отличный инструмент для заработка в сети в руках веб-мастера, а успех в online бизнесе без него трудно осуществить и это понятно любому блоггеру. Для хорошей работы интернет-проекта нужно следит за актуальностью информации, вкладывать деньги в продвижение ресурса и обязательно делать анализ работы сайта.

Данные можно исследовать в онлайн сервисе или в программе Site Auditor. SEO аудит сайта или какие параметры следует анализировать в первую очередь? Коснемся только необходимого минимума:

ТИЦ – тематический индекс цитирования Yandex. Применяется при поисковой выдаче в Яндекс-каталоге. Для блогов с высоким индексом есть шанс занять в поиске лидирующие позиции и получить множество целевых посетителей с Яндекс-каталога. Для блоггеров индекс важен при работе на бирже ссылок: чем более высокий ТИЦ сайта, тем выше стоимость ссылок. При высоком ранжировании ресурса ссылки еще и раскупаются в 5-10 раз быстрее. Следует учитывать, что алгоритмы работы Yandex все время совершенствуются и для поднятия ТИЦ следует менять подход при индексации сайта. Например, в последнее время рейтинг слабо растет при прогоне по каталогам, а иногда может наблюдаться обратный эффект в виде выпадения страниц блога из поисковой выдачи.

PR – Page Rank от Google. Основной параметр при SEO аудите страниц сайта, который используется поисковиком Google в результатах поиска. PR интернет-сайта измеряется по шкале от 0 до 10, а забаненным присваивается значение n/a. Данный параметр, также как и ТИЦ Яндекса, учитывается на биржах ссылок при формировании стоимости. Раньше PR был главным параметром для анализа при работе с сайтом, однако формула расчета усовершенствуется, и вводятся дополнительные данные SEO аудита.

Alexa Rank – это рейтинг самых популярных и посещаемых ресурсов в мире. Для сайтов рунета дает неточные показатели, так как его принцип работы лежит в анализе Alexa Toolbar, который в русскоязычной зоне не так распространен, как в англоязычной.

ЯК – Яндекс-каталог. В каталог Yandex включаются самые привлекательные ресурсы по различным тематикам. В основном здесь регистрируют на платной основе, лишь в редких случаях сюда можно попасть бесплатно, а в последнее время даже бесплатную заявку рассматривают до года. При наличии блога в ЯК на бирже резко повышается стоимость и скорость продажи ссылок (в 5-10 раз). Вот только платное добавление не гарантирует постоянного нахождения проекта в Яндекс-каталоге, а причинами этого могут быть редкое обновление контента, продажа ресурса, неуникальные статьи и так далее.

TOP 100 – рейтинг поисковой системы Rambler. Один из самых первых появившихся рейтингов на просторах рунета, благодаря этому и получил популярность. Сегодня посещаемость Рамблера снизилась и количество переходов из этой поисковой системы находится практически на нуле. И все же получить входящий трафик можно, если сайт – это лидер в определенной тематике.

DMOZ – зарубежный открытый каталог сайтов. При включении блога в DMOZ предоставляются преимущества в зарубежных поисковиках Google, Yahoo, Bing. Данный каталог является бесплатным, однако только небольшая часть русскоязычных проектов добавляется в DMOZ. Для вебмастеров – это будет отличным плюсом, ведь присутствие блока в каталоге увеличивает стоимость ссылок в два раза.

Анализ работы сайта складывается из рассмотренных параметров и дает достаточно информации для первичной оценки (методы полной оценки смотри здесь). SEO аудит сайта – это проверка, которая поможет выявить ошибки и недочеты при индексации блога.

С уважением, Дмитрий Байдук

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *