Алгоритм анализа конкурентов сайта

Алгоритм анализа конкурентов сайтаСоставление семантического ядра, оптимизация блока и анализ конкурентов – это важные этапы в деле продвижения сайта бесплатно. Причем изучение статистики является значимым моментом в понимании потенциала Ваших прямых противников. Как определить какие ресурсы в сети являются ключевыми соперниками и какой алгоритм анализа конкурентов сайта применять для исследования?

Разумеется, ресурсы следует выбирать из перечня лидеров по тем поисковым запросам, которые являются основными для Вашего блога. Такой выбор логичен, ведь если интернет-проект вышел в поиске на высокие позиции в ТОП, то он заслуживает внимания, тщательного изучения и исследования, так как только качественные и интересные ресурсы с успехов продвигаются в рейтинге. В противном случае, поисковые роботы не позволили бы выйти ему на первые места по определенным ключевым словам.

Исследование сайтов в рамках бесплатного продвижения блога позволяет определить сильные и слабые стороны конкурентов; сильные перенимаем и творчески перерабатываем, а слабые анализируем и тоже с успехом используем в своих целях. Понятное дело, ошибки совершают все начинающие веб-мастера, и все-таки, не выгодней ли учиться на чужих промахах? Сегодня рассмотрим по пунктам порядок действий для удачного исследования интернет-проектов противников.

Алгоритм анализа сайтов конкурентов

1. Сделать выборку из сайтов конкурентов, которые занимают высокие места в поисковиках по ключевым тематическим запросам.

2. Посмотреть возраст домена, его ТИЦ и PR.

3. Провести анализ параметров сайта: описание, мета-теги, ключевые слова, на каком языке и CMS создан блог. Важно определить основные параметры продвижения соперника.

4. Анализ контента конкурента.

5. Исследовать входящие и исходящие ссылки сайта (бесплатные online сервисы смотри здесь):

  • Какое количество сайтов ссылается.
  • Какой рейтинг ТИЦ и PR у источников.
  • Соотношение исходящих и входящих ссылок на страницах домена.
  • Место расположения сноски в тексте, закрыты ли от индексации.
  • Уровень расположения адреса (на главной или внутренней странице)

6. Анализ статистики исследуемого сайта (смотрим посещаемость и ключевые запросы).

7. Расчет стоимости ускоренной индексации в платном варианте или времени при продвижении бесплатно сайта.

8. Планируем, действуем и обходим конкурента!

В заключении хочу сказать, что алгоритм анализа конкурентов сайта требует много сил, энергии и времени, которые в будущем безусловно окупятся с лихвой. Этот труд уменьшит затраты на индексацию блога, ведь Вы теперь знаете и исследовали структуру сайта конкурента, представляете путь достижения успеха, необходимое время для этого и самое главное – количество инвестируемых денег. Чем больше времени уделите анализу блога конкурента, тем быстрее и с меньшими усилиями осуществите продвижение своего сайта, причем бесплатно. Знайте своих противников, и они станут Вашим лучшими друзьями!

С уважением, Дмитрий Байдук

Один отзыв

  1. Анна пишет:

    Провести анализ сайтов-конкурентов просто необходимо и, чем раньше, тем лучше.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *