Контекстная реклама, цена – самая горячая тема!

Контекстная реклама, стоимостьКонтекстная реклама в интернете самое быстро развивающееся направление в области продвижения и раскрутки блога, которая в качестве инструмента для блоггера является очень эффективной и действенной, с гибкой системой формирования цены, что несомненно привлекает многих при заработке на сайте. Наступает момент, когда веб-мастера начинают ориентироваться на размещение в интернете рекламы и в первую очередь их интересует контекстная реклама, стоимость.

Какая цена контекстной рекламы?

С абсолютной точностью ни одна компания по продвижению не ответит на вопрос и не рассчитает точную сумму. Окончательную точку в решении задачи ставит привлеченный клиент. А стоимость размещения объявлений в русскоязычных сервисах колеблется в пределах 1 – 3 рублей и окончательная расценка может быть непредсказуемой.

И все же для приблизительной оценки продвижения рекламной компании и составления бюджета рекомендуется ответить на небольшой, но важный список вопросов.

  • Какие затраты у конкурентов?
  • Сколько требуется показов предложений, для максимального результата?
  • По каким поисковым запросам следует осуществлять компанию продвижения?

От внятности ответов зависят ключевые показатели эффективности контекстной рекламы, стоимость при раскрутке. Оценку бюджета можно также просчитать через специальные сервисы, предлагаю воспользоваться одним из следующих: Бегун, Google Adwords, Яндекс.Директ.

Эффективная контекстная реклама – стоимость

Одной из привлекательных особенностей контекста является отсутствие цены за показ сообщения. Данный метод рекламы в интернете основан на оплате за клики (переходы) клиента по предложению. То есть деньги платятся только за реально перешедших на блог посетителей. Причем встроена защита от скликивания, то есть система учитывает исключительно уникальные переходы и не засчитывает одного пользователя дважды.Эффективная контекстная реклама - стоимость

Отсюда следует, что контекстная реклама – цена с наилучшим отношением привлечения потенциальных покупателей к количеству инвестированных денег. По выявленным критериям стоимость контекста выгоднее услуг по оптимизации сайта и организации продвижения в сети компании.

Еще один любопытный факт – это установленная фиксированная цена за один клик по рекламе. Хотя на самом деле сумма изменяется в зависимости от занимаемого места в поисковой выдаче. Чем более высокая стоимость контекстной рекламы по сравнению с конкурентами, тем более выгодные и высокие места в поиске будет занимать объявление, что даст повышенное число переходов. Из этого следует, что компании с большим бюджетом для продвижения выиграют, а вебмастера могут отлично заработать на размещении рекламы.

Владельцу ресурса необходимо тщательно следить за происходящими изменениями в интернете и правильно учитывать в контекстной рекламе стоимость, не забывая и об эффективности баннерной рекламы на сайте.

Чтобы лучше понять формирования цены рекомендую обратить внимание на этот видеокурс, где рассматривается профессиональный подход к заработку на  Google Adsense. Этот подход будет также успешно работать и с рекламной сетью Яндекса. Нажмите на ссылку ниже и узнайте все подробности!

=>> УЗНАТЬ СЕЙЧАС <==

Курс по заработку на Google Adsense

С уважением, Дмитрий Байдук

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *