Идея контекстной рекламы: основы, трюки, секреты…

Контекстная реклама основы, идеи, трюки, секреты...Заработок на блоге в рунете становиться все популярнее, а с ним растет и интерес веб-мастеров к различным способам рекламы. На самом деле интернет-реклама – это продуктивный метод продвижения и раскрутки сайта. А какая идея контекстной рекламы, в чем основа?

Что означает понятие контекстная реклама, основы

Контекстная реклама – это платное текстовое сообщение, которое выдается поисковиками при запросе по ключевым словам. То есть объявление будет показываться в том случае, когда пользователь введет в строку поиска конкретный поисковый запрос соответствующий подобранной вами ключевой фразе. Отсюда следует важное преимущество заработка на рассматриваемой рекламе в интернете – это получение входящего трафика на блог.

Любому блоггеру ясно, что основная масса целевых посетителей переходит с поисковых систем и каждый стремится вывести ресурс в ТОП. И все же не у каждого web-мастера получается добиться высокий результатов и продвинуть блог на первые позиции поисковой выдачи.

Прибыль коммерческих ресурсов напрямую зависит от интернет-рекламы и для них жизненно важно заполучить целевой трафик. Главным образом данные проекты в интернете организуют широкую рекламную компанию и активно используют контекст в объявлениях, как основу раскрутки и быстрой индексации.Основы заработка на контекстной рекламе

Вторым основополагающим положительным фактором рекламы контекстной является оплата за клики по объявлениям, а не за показы. Рекламодателю выгодно такое сотрудничество, так как деньги платятся только за настоящих читателей. Причем стоимость размещаемого на блоге сообщения устанавливает рекламодатель.

Здесь кроется секрет контекстной рекламы: чем больше цена за переход по соотношению со стоимостью конкурентов по подобранным ключевым словосочетаниям, тем выше выходит рекламное объявление в поисковой выдаче. Разумеется, если при анализе запрос оказывается низкочастотный и конкурентность блога нулевая, тогда основная идея заработка – это установить самую маленькую возможную сумму за клик. В итоге получаете высокое место в ТОПе за минимальные деньги.

Пример расчета стоимости основы контекстной рекламы для рекламодателя и интернет-предпринимателя. Согласно статистике только 0,5 – 1% посетителей осуществит покупку на сайте в сети. Возьмем среднюю стоимость клика равную 0,15 доллара. После простых расчетов получим общую сумму компании от 15$ до 30$ (0,15$ * 100% / 0.5% = 30$).

Как видите, веб-мастеру в основу заработка на блоге можно смело добавить контекст от Яндекс Директ или Google Adsense, которая одновременно является превосходным средством продвижения продуктов и услуг. Интернет-реклама привлекает целевой трафик с большой отдачей капиталовложений инвесторов. В этом заключена главная идея контекстной рекламы.

А чтобы увеличить прибыль рекомендую изучить этот суперский видеокурс, где рассказывается что такое контекстная реклама, основы заработка, здесь всё разложено по полочкам:

Курс по заработку на Google Adsense

С уважением, Дмитрий Байдук

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *