Проведение в сети интернет кампании продвижения сайтов с помощью контекстной рекламы повышает продажи представленных продуктов и услуг и привлекает целевых посетителей. Показ таких объявлений быстро корректируется по срокам, временному и географическому таргетингу, а оплата идет исключительно за переходы на сайт рекламодателя. Итак, как происходит проведение рекламной кампании, раскроем секреты её создания.
Этапы проведения прибыльной контекстной рекламной кампании в интернете
1. Определение целей и задач. Любой бизнес начинается с постановки целей и указания сроков её достижения. На этом шаге следует обозначить параметры показа будущих объявлений (область, дата и время).
2. Подбор ключевых слов. От правильности их составления зависит эффективность и успех. Список слов составляется исходя из тематики ресурса. При добавлении конкретики в запрос снижается стоимость клика, но и переходов становиться меньше. Для увеличения продаж берутся действенные поисковые запросы с продающим текстом: цена, купить, покупка, продать.
3. Создание медиаплана. В данном случае проводится планирование показов объявлений, количества переходов и бюджета кампании.
4. Составление текстов объявлений. Система контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун выставляют определенные требования при размещении предложений. Рекомендации по грамотному составлению сообщений подробно описываются на каждом сервисе. Тем не менее, обобщим основные правила:
- В объявлении должен присутствовать ответ на поисковый запрос читателя. Например, если пользователь ищет материал по заработку в сети, то проведение рекламной кампании и формирование предложения по созданию ядерной бомбы окажется абсолютно бессмысленным.
- Использование ключевых запросов.
- Включение слов-стимуляторов, которые подталкивают потенциальных клиентов зайти по ссылке.
- Под каждую ключевую фразу пишется отдельный продающий текст.
- Уникальное рекламное сообщение, отличающееся от конкурентов.
5. Настройка и запуск рекламной кампании. При размещении контекстной рекламы делается подбор наилучшей стратегии показа объявлений и определяется цена за один клик. Чем больше установлена цена, тем выше позиция предложения в поисковой выдаче. После прохождения модерации кампания контекстной рекламы в интернете по проведению начинает работать.
6. Анализ результатов. Успехи и достижения легко отследить и проанализировать. Идеальными инструментами являются специальные счетчики для сайта от LiveInternet, Яндекс.Метрика, Google Analytics. Благодаря ним можно быстро исследовать количество посетителей на сайте и провести анализ просмотренных страниц, а также общее время пребывания, источники перехода и другие показатели. Это необходимо для успешного слежения за ходом проведения рекламной кампании и своевременного внесения изменений.
Получить безупречный эффект от контекстной рекламы не так просто, стоит приложить немало усилий и терпения, получить должный опыт и навыки, в этом заключены секреты создания успешной рекламной кампании. Веб-мастерам при продвижении сайтов в поисковых системах следует совместно применять также баннерную рекламу, используя биржи баннеров.
Стоит помнить, что на размещении контекстной рекламы на сайте можно хорошо заработать. Лучшие варианты для сотрудничества в рунете предлагает сервис Google Adsense и рекламная сеть Яндекса.
С уважением, Дмитрий Байдук
Оставить комментарий