Как оценить эффективность баннерной рекламы

Совсем немного времени прошло после создания первого баннера, и за этот короткий промежуток эффективность баннерной рекламы только возросла. Это небольшое графическое изображение зарекомендовало себя как очень действенное и мощное средство индексации сайта и продвижение товаров и услуг в онлайн-бизнесе. И подтверждает это постоянно растущие расходы на рекламные баннеры, если бы не было выгоды, то деньги так легко не тратили бы. А для заработка в сети со своего бизнеса – это то, что нужно. Регистрируйся на проверенной временем бирже баннеров Ротабан (Rotaban.ru).

Для оценки эффективности баннерной рекламы пользуются показателем CTR, который учитывает отношение количества кликов к показам. Считается просто – например, рекламный баннер был показан 1000 раз и по нему кликнули 60 раз, в итоге CTR=60/1000*100%=6% – это отличный показатель, учитывая то, что по статистике оценка эффективности баннерной рекламы равна 1%.

И все же оценивать эффективность только по показателю CTR будет неправильно. Ведь нас больше привлекает не количество кликов, а именно привлеченные клиенты, которые помогут в индексации сайтов, будут покупать товары и услуги рекламодателей. Наибольшей перспективой обладают рекламные баннеры с яркими и красочными картинками, броским текстом, которые притягивают пользовательские курсоры мышек словно магнит. И все же, для того, чтобы дать полную оценку эффективности баннерной рекламы стоит присмотреться к конечному результату по привлечению пользователей, то есть к тем, которых по-настоящему заинтересовало данное предложение.

Можно повысить эффективность баннерной рекламы при выборе места размещения на сайте. Итогом должен быть набор оптимальных зон с возможностью максимального привлечения клиентов. Самое большое количество кликов приносит верхнее размещение рекламных баннеров.

Эффективность зависит также от имиджевой составляющей. Допустим CTR=6%, а это абсолютно ничего не значит и оставшиеся 94% также нужны для оценки. Раз пользователи не кликнули по рекламному баннеру, это не говорит, что они его не видели. Люди помнят, и этот случай также нужно учитывать при оценке эффективности баннерной рекламы.

Рекомендуется также вести сравнение совместно с контекстной рекламой, методами индексации сайта, сезонности, праздничными днями и многим другим. Помним также об эффективности контекстной рекламы, ведь заработок в сети от нее сравним с рекламными баннерами. Оптимальный вариант – это применение двух методов в бизнесе одновременно.

И все же, самый важный эффективный фактор – это сам рекламный баннер. Большую роль здесь играют красивые динамические картинки, привлекательный текст, на которые так и хочется кликнуть. К тому же такие рекламные баннеры должны четко и понятно говорить о представляемых услугах, а если еще и создан имидж, то заработку в сети от бизнеса не будет границ. А если изловчиться, то можно внести некую загадку и тайну в дизайн графической картинки и тем самым увеличить интерес пользователей. Такой простой способ повысит показатели оценки эффективности баннерной рекламы и их стоимость.

Не пропусти следующий анонс о рекламных баннерах и подпишись на RSS ленту!

С уважением, Дмитрий Байдук

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *