Как написать заголовок красиво? Тайны мастеров пиара

Как написать заголовок красиво? Тайны мастеров пиараЗдравствуйте! Продолжим тему ведения блога и поговорим в этой статье, как написать заголовок красиво. Именно благодаря броскому названию можно выделить анонс сайта и направить всё внимание человека, куда нам нужно. Так давайте узнаем про главный элемент привлечения внимания: про заголовок статьи.

Роль красивого заголовка в продвижении блога и сайта

Согласно статистике название даёт до 80 % успеха раскручиваемой статьи, поэтому очень важно изучить этот вопрос и по максимуму использовать знания. Начинающим блоггерам кажется, что правильный заголовок — это ерунда, что это обычное начало любого текста и не придают ему особого значения. Они даже представить себе не могут, какой силой обладает правильный и красивый заголовок.

Иногда кажется, что текст написан идеально, в нем много полезной информации, он непременно должен понравиться посетителям и его обязательно прочитают. В действительности им даже никто не заинтересуется, потому что его просто никто не откроет. В таком случае, не о каком увеличении посещаемости говорить не приходиться.

Заголовок – это первое, что видит посетитель и именно на нем он заостряет особе внимание. Всего несколько первых слов способны повлиять на решение человека смотреть ли ему найденный материал дальше или поискать в интернете что-нибудь привлекательней. Нужно не более двух секунд для принятия дальнейшего решения, поэтому написание лучшего заголовка также важно, как выбор стиля и написание самой статьи.Как написать заголовок красиво?

Общие принципы составления грамотных заголовков везде остаются неизменными. Научившись их писать, Вы сможете смело применять умения при придумывании названий для статей, контекстной рекламы, рассылок, баннеров. Но самое главное – это включение ключевых слов. Я в статье не буду останавливаться на них, и всё же о них нужно помнить всегда. Итак, давайте подробней остановимся именно на названии постов.

Пошаговая инструкция по созданию красивого продающего заголовка

Шаг 1: Для кого я пишу? Моя целевая аудитория

У каждого сайта своя тематика, соответственно и статьи должны быть тематическими. Отсюда следует закономерный вопрос, на который должен знать ответ каждый вебмастер ещё перед созданием блога: “На какую целевую аудиторию рассчитан сайт?”. Подробнее что такое целевая аудитория и зачем её привлекать на сайт читайте тут.

Понимание того, для кого Вы пишете, является важным моментом. Только благодаря знанию можно заинтриговать читателей ;). А теперь приступим к следующим шагам.

Шаг 2: 4 золотых правила по созданию красивого и эффективного заголовка

Любое название можно придумать самому, воспользовавшись несколькими правилами, можно даже сказать шаблонами. Эти типы заголовков были выявлены в процессе работы ведущих специалистов в деле пиара и продвижения сайтов, а также товаров и услуг. Эти словосочетания, знаки и цифры потрясающе действуют на умы людей, привлекая их внимание ;).

  1. Заголовки с вопросом.
    В них используют вопросительные слова: почему, когда, что, зачем, где, как, куда, кто, откуда и т.д.
    Пример, как писать заголовки:

    При прочтении таких названий человек как бы сам у себя спрашивает, провоцируя собственное любопытство в поисках верного ответа. Если ответ не найден или же он решен частично, то посетитель обязательно перейдет к дальнейшему прочтению текста :smile:.

  2. Обещание выгоды без значительных усилий в несколько этапов
    Здесь полезно использовать нечетные числа: 3, 7, 11, 13 и т.д, так как они лучше воспринимаются подсознанием. Но не рекомендуется брать слишком большое число, читатель не захочет тратить время на такой долгий путь. Это плохой пример, 97 шагов по быстрой оптимизации статей.
    Если применяете большие числа, то берите исключительно круглые: 500, 2000, 10000…
    Указание на простоту и мгновенность получения выгоды: легкий, быстрый, простой, пошаговый, элементарный, понятный.
    Полезно раскрыть, что нужно сделать и сколько усилий приложить: способ, причина, видео, файл, попытка, инструкция, алгоритм, шаг, урок, шаблон, пример.
    Пример, как придумать заголовок:

  3. Ужасающие и коварные заголовки.
    Используют слова, которые берут на испуг и шок: коварные, опасные, страшные, шокирующие, критические, ошибки, недостатки, неизвестные и все то, чего ещё боится Ваша аудитория читателей.
    Пример, как написать заголовок:

    • 3 причины, почему раскрученный блог может попасть под АГС.
    • Никогда не поднимайте так ТИЦ.
    • Самые глупые ошибки начинающих манимейкеров при ведении блога.

    Самым эффективным инструментом являются страхи. Именно страхи заставляют человека прочитать статью, ведь он хочет подстраховаться и не желает, чтобы ужас превратился в реальность. Важно четко обозначить проблему и писать не просто “7 ужасных дней”, а “7 ужасных дней после апдейта”.

  4. Интригующие заголовки.
    Интрига — это возникновение повышенного интереса и жгучего желания прочитать весь пост. В основном такой тип используются для привлечения внимания в баннерной и тизерной рекламе, глянцевых журналах и новостях.Интригующий заголовок
    Такие названия отлично работают в рекламных ссылках контекстной и баннерной рекламы. Web-мастера широко применяют интригу в продающих текстах и в рассылке по базе подписчиков. А вот в статьях к такому способу прибегают редко, ведь красиво сохранить интригу на протяжении всего текста очень сложно.
    Яркие примеры, как правильно писать заголовки:

    • Этим Билл Гейтс шокировал всех!
    • Такое по утрам случается с каждым вебмастером!
    • Как пылесос уменьшает посещаемость?

Ваше предложение должно быть в высшей степени безупречно и понятно для целевых посетителей – это является залогом успешного заголовка.

Шаг 3: Проверяем ошибки и свою грамотность

Напоследок давайте подведем итог, а также чего ни в коем случае нельзя делать:

  1. Забывать про целевых посетителей. Всегда помните, для кого пишите. Не придумывайте громкие и непонятные для читателей слова, которые абсолютно никакого смысла не несут. К примеру, “Моя новая статья!” Посетитель только пожмет плечами от такого названия и уйдет. Помните, заголовок должен продавать!
  2. Указывать крылатые выражения. Известные всем фразы, пословицы и поговорки не действуют на подсознание, как нам нужно и даже в большинстве случаев такие слова наоборот убивают всякий интерес у людей.
  3. Писать просто название. Одно имя или банальная фраза ничего не скажут целевым читателям, их следует раскрыть для понятности. Как сделать заголовок неправильно? Вот так: “Продвижение блога”. Ещё раз прочитайте наименование и подправьте его, если оно попадает в один из перечисленных пунктов.

Итог, проверка своей грамотности. Установите счетчик посещаемости и проведите анализ. Только практика покажет, насколько удачно Ваше название.

Теперь Вы знаете, как написать заголовок красиво. Теперь он будет разить прямо в сердце. Теперь он будет эффективно продавать, а Вы достигнете успеха в блоггинге быстрее. Чтобы ещё сильней ускорить этот процесс рекомендую подписаться на обновления блога.

На сладкое предлагаю посмотреть видео про маленькую, но очень сильную собаку:

До скорой встречи!

С уважением, Дмитрий Байдук

Отзывов (6)

  1. ZeroXor пишет:

    А что же поисковики? Ведь не секрет, что поисковики считают, что самые важные ключевики находятся в заголовке, и только уже потом – в основном материале страницы. Я и сам грешу этим: пишу заголовок с интригой, для людей… но поисковики воспринимают его совершенно иначе. Пример: угадайте с одного раза, по каким запросам выдается мой пост “Размер имеет значение”, в котором я рассказываю о том, как с помощью JavaScript подсчитать количество символов в тексте. То есть “размер” имелся в виду “размер текста” – и люди по прочтении это понимают. А вот поисковики – увы.

  2. Ирина пишет:

    Здравствуйте,Дмитрий!
    Ваш сайт мне очень понравился. Вы молодец! Интересно пишете статьи.
    Я тоже создала свой сайт и была им очень увлечена, однако, ничего на нем не заработала.

    • Спасибо, за оценку! А чтобы заработать на сайте кроме увлечения нужно терпение.

  3. Евгения пишет:

    Дмитрий, спасибо за дельные советы, теперь буду стараться их придерживаться при написании статей. И вы как обычно все доступно и понятно объяснили. У вас отличный блог! Так держать

    • Пожалуйста за советы, только их придумал не я, а мастера пиара :smile:, я лишь постарался их мысли в доступной форме объяснить. И, тем не менее, блоггерам ещё стоит помнить о включении в заголовок ключевых слов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *