Как писать хорошие статьи? Часть 2. Работающие стили

Стиль написания статей - повышаем интерес читателейПривет! Из этой статьи Вы узнаете, что такое стиль написания статей, какие стили правильные и нужно ли им следовать? Решение этих вопросов очень интересуют блоггеров и копирайтеров, ведь знания позволяют ещё больше заработать в сети :smile:. Они давно усвоили, что если вложить в голову денежную идею, то достать оттуда деньги – это дело техники.

Перед тем, как перейти к основе изложения сути советую прочитать первую часть из этой темы Пишем статью с изюминкой.

Знания в интернете всегда востребованы. Осталось только узнать, какой стиль оформления статей правильный? В сети успешно пользуются несколькими видами написания текстов, и первые шаги следует начать с основ. Всё начинается с планирования и каждый анонс должен состоять из частей:

  • Вступление;
  • Раскрываемая тема;
  • Заключение.

Плюс должны соблюдаться простые правила: всего один рассматриваемый предмет и понятно поданная мысль, которая к тому же должны быть написана без ошибок, грамотным языком, с учетом тематики ресурса и интересов читателей. Давайте теперь перейдем к стилям текста.

Стили статей для привлечения читателей

  1. Спорная. Кто-то там говорил когда-то, что в споре рождается истина. На самом деле истина одна, только люди не хотят её знать. А вот собственное мнение на популярную тему, которое в корне отличается от общепринятой, обязательно вызовет живой интерес у читателей и каждый захочет оставить своё мнение на этот счет.
    Например, стоит написать пост на тему Молоко не белое – моё мнение, как тут же найдутся тучи людей, которые с пеной у рта начнут доказывать обратное и оставлять комментарии типа: а ты свет включи, в каком подвале ты его взял, когда последний раз к окулисту ходил и так далее до бесконечности.Стиль написания статей - спорная
  2. Сенсация. Такой стиль оформления текста вызывают бурю эмоций, важно вовремя разместить горячую новость. Посетителей особенно привлекают свежие новости из мира политики, моды, телевидения и каждый стремится первым об этом узнать.
    Чтобы следовать этому стилю статей следует держать руку на пульсе, следить за свежими новостями и знать, как правильно воспользоваться предоставленной возможностью. Даже если новость уже всем известна, можно найти новую, убойную и ранее неизвестную деталь ;).Стиль написания статей - сенсация
  3. Обзор. Очень популярный стиль для написания статей, который широко используется при сравнении продуктов, услуг, программ, книг, фильмов и всего того, где можно взвесить все за и против, подробнее остановиться на рассмотрении преимуществ и недостатков. Тематика таких анонсов безгранична.
    Обзор – это прекрасный шанс оставить собственное мнение по данному вопросу. Причем такие анонсы очень легко пишутся. Самое приятное, что такой материал пользуется огромной популярностью у читателей и активно ими комментируется.
    Рекомендации по написанию обзоров:

    • Включите фантазию, сделайте оценку тому, про что пишите и составьте собственное мнение;
    • Приветствуется описание личного опыта;
    • Сравните несколько вещей;
    • Соблюдайте равновесие между плюсами и минусами. Раскрытый вопрос под разными углами больше нравится и намного полезней читателям;
    • Используйте видео, картинки и скриншоты – это оживит пост.

    Пример обзора читайте в анонсе Бесплатная накрутка Вконтакте лайков (сердечек), подписчиков, групп.

  4. Вопрос. Этот стиль написания постов отвечает на некий вопрос интересный пользователю. Начинается обычно с вопросительных слов: как, зачем, почему… А ответ, почему такой анонс привлекает посетителей, кроется в самом вопросе.
    Как выбрать тему для написания вопросов? Подумайте, что будет полезно для людей, о чем они думают, чего хотят? А если Вы сами стремитесь узнать это, то успех анонса гарантирован!Стиль написания статей - вопрос
  5. Решение проблемы. В таких статьях блоггеры пытаются описать саму проблему и излагают варианты путей для её решения. Преимущества таких постов для блога следующие:
    • Люди делятся анонсом с друзьями и знакомыми;
    • У Вас формируется постоянная аудитория читателей;
    • Не сами проблемы, а именно их решение притягивает посетителей.

    Как решить проблему? Поищите проблемы для обсуждения через поиск, на других сайтах, форумах. Определитесь с наболевшей и актуальной темой, найдите путь её решения и грамотно подайте материал. Такой стиль написания анонсов самый сложный из всех и не каждому вебмастеру по зубам.
    Пример читайте в посте МММ 2012 – реальный заработок или мыльный пузырь?

+1 Список. Дополнительный стиль, к нему относится выделение текста циферками или маркерами. Например, 7 методов, 9 способов. Итак, 5 преимуществ выделения текста:

  • Наглядность;
  • Понятность;
  • Структурированность;
  • Красиво смотрятся;
  • Удобно читаются.

В любом текстовом редакторе и в WordPress есть специально предназначенные кнопочки для выведения списка. К тому же циферки можно и самому  поставить. Списки — шикарный инструмент, а для повышения его эффективности советую использовать совместно с остальными видами текстов.Стиль написания статей - список

С опытом Вы будете внутренне ощущать, какой стиль написания статей Вам подходит больше всего в данный момент. Только помните, что все статьи на сайте должны быть уникальными, и написаны для читателей, поэтому настоятельно рекомендую прочитать анонс Уникальный контент – основа продвижения блога.

Возможно, Вам известны ещё какие-либо стили написания текстов для сайта? Буду рад услышать Ваше мнение. И подписывайтесь на рассылку, чтобы получать свежие обзоры по решению вопросов ведения блога.

После написания статей нужно размять немного руки, а как это сделать смотрите в этом ролике :smile::

Удачи!

С уважением, Дмитрий Байдук

Отзывов (2)

  1. Первый бы стиль я назвал не “спорный”, а “провокация”. Он подходит когда нужно взбудоражить застоявшуюся аудиторию.
    А вообще, я стараюсь чередовать стили, потому как сам постепенно привыкаешь к одному и читатели начинают привыкать, а периодически меняя стиль можно разжигать новый интерес. Я бы посоветовал придерживаться одного общего стиля, но иногда менять его. Это поможет и встряхнуть уже имеющихся читателей, а также привлечь новых.

  2. Да уж, провокации ещё писать уметь нужно, не у каждого она получится.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *