Привет! Из этой статьи Вы узнаете, что такое стиль написания статей, какие стили правильные и нужно ли им следовать? Решение этих вопросов очень интересуют блоггеров и копирайтеров, ведь знания позволяют ещё больше заработать в сети :smile:. Они давно усвоили, что если вложить в голову денежную идею, то достать оттуда деньги – это дело техники.
Перед тем, как перейти к основе изложения сути советую прочитать первую часть из этой темы Пишем статью с изюминкой.
Знания в интернете всегда востребованы. Осталось только узнать, какой стиль оформления статей правильный? В сети успешно пользуются несколькими видами написания текстов, и первые шаги следует начать с основ. Всё начинается с планирования и каждый анонс должен состоять из частей:
- Вступление;
- Раскрываемая тема;
- Заключение.
Плюс должны соблюдаться простые правила: всего один рассматриваемый предмет и понятно поданная мысль, которая к тому же должны быть написана без ошибок, грамотным языком, с учетом тематики ресурса и интересов читателей. Давайте теперь перейдем к стилям текста.
Стили статей для привлечения читателей
- Спорная. Кто-то там говорил когда-то, что в споре рождается истина. На самом деле истина одна, только люди не хотят её знать. А вот собственное мнение на популярную тему, которое в корне отличается от общепринятой, обязательно вызовет живой интерес у читателей и каждый захочет оставить своё мнение на этот счет.
Например, стоит написать пост на тему Молоко не белое – моё мнение, как тут же найдутся тучи людей, которые с пеной у рта начнут доказывать обратное и оставлять комментарии типа: а ты свет включи, в каком подвале ты его взял, когда последний раз к окулисту ходил и так далее до бесконечности. - Сенсация. Такой стиль оформления текста вызывают бурю эмоций, важно вовремя разместить горячую новость. Посетителей особенно привлекают свежие новости из мира политики, моды, телевидения и каждый стремится первым об этом узнать.
Чтобы следовать этому стилю статей следует держать руку на пульсе, следить за свежими новостями и знать, как правильно воспользоваться предоставленной возможностью. Даже если новость уже всем известна, можно найти новую, убойную и ранее неизвестную деталь ;). - Обзор. Очень популярный стиль для написания статей, который широко используется при сравнении продуктов, услуг, программ, книг, фильмов и всего того, где можно взвесить все за и против, подробнее остановиться на рассмотрении преимуществ и недостатков. Тематика таких анонсов безгранична.
Обзор – это прекрасный шанс оставить собственное мнение по данному вопросу. Причем такие анонсы очень легко пишутся. Самое приятное, что такой материал пользуется огромной популярностью у читателей и активно ими комментируется.
Рекомендации по написанию обзоров:- Включите фантазию, сделайте оценку тому, про что пишите и составьте собственное мнение;
- Приветствуется описание личного опыта;
- Сравните несколько вещей;
- Соблюдайте равновесие между плюсами и минусами. Раскрытый вопрос под разными углами больше нравится и намного полезней читателям;
- Используйте видео, картинки и скриншоты – это оживит пост.
Пример обзора читайте в анонсе Бесплатная накрутка Вконтакте лайков (сердечек), подписчиков, групп.
- Вопрос. Этот стиль написания постов отвечает на некий вопрос интересный пользователю. Начинается обычно с вопросительных слов: как, зачем, почему… А ответ, почему такой анонс привлекает посетителей, кроется в самом вопросе.
Как выбрать тему для написания вопросов? Подумайте, что будет полезно для людей, о чем они думают, чего хотят? А если Вы сами стремитесь узнать это, то успех анонса гарантирован! - Решение проблемы. В таких статьях блоггеры пытаются описать саму проблему и излагают варианты путей для её решения. Преимущества таких постов для блога следующие:
- Люди делятся анонсом с друзьями и знакомыми;
- У Вас формируется постоянная аудитория читателей;
- Не сами проблемы, а именно их решение притягивает посетителей.
Как решить проблему? Поищите проблемы для обсуждения через поиск, на других сайтах, форумах. Определитесь с наболевшей и актуальной темой, найдите путь её решения и грамотно подайте материал. Такой стиль написания анонсов самый сложный из всех и не каждому вебмастеру по зубам.
Пример читайте в посте МММ 2012 – реальный заработок или мыльный пузырь?
+1 Список. Дополнительный стиль, к нему относится выделение текста циферками или маркерами. Например, 7 методов, 9 способов. Итак, 5 преимуществ выделения текста:
- Наглядность;
- Понятность;
- Структурированность;
- Красиво смотрятся;
- Удобно читаются.
В любом текстовом редакторе и в WordPress есть специально предназначенные кнопочки для выведения списка. К тому же циферки можно и самому поставить. Списки — шикарный инструмент, а для повышения его эффективности советую использовать совместно с остальными видами текстов.
С опытом Вы будете внутренне ощущать, какой стиль написания статей Вам подходит больше всего в данный момент. Только помните, что все статьи на сайте должны быть уникальными, и написаны для читателей, поэтому настоятельно рекомендую прочитать анонс Уникальный контент – основа продвижения блога.
Возможно, Вам известны ещё какие-либо стили написания текстов для сайта? Буду рад услышать Ваше мнение. И
После написания статей нужно размять немного руки, а как это сделать смотрите в этом ролике :smile::
С уважением, Дмитрий Байдук
Первый бы стиль я назвал не “спорный”, а “провокация”. Он подходит когда нужно взбудоражить застоявшуюся аудиторию.
А вообще, я стараюсь чередовать стили, потому как сам постепенно привыкаешь к одному и читатели начинают привыкать, а периодически меняя стиль можно разжигать новый интерес. Я бы посоветовал придерживаться одного общего стиля, но иногда менять его. Это поможет и встряхнуть уже имеющихся читателей, а также привлечь новых.
Да уж, провокации ещё писать уметь нужно, не у каждого она получится.