Блоггерам для эффективного продвижения сайта следует пользоваться действенными инструментами, среди которых особо выделяется поисковая контекстная реклама сайта. В сфере бизнеса конкуренция заставляет предприятия, организации, крупных и мелких предпринимателей искать новые области сбыта товара, грамотно проводить стратегию продвижения, постоянно привлекать и заинтересовывать клиентов. Мир интернет-рекламы открывает двери к успеху и помогает осуществить планы каждого веб-мастера и бизнесмена, а в этом лучшим образом поможет контекстная реклама Яндекс, Google.
Объявления в контексте просты. Стоит не забывать и главную составляющую привлекательности контекстной рекламы – стоимость. Важно также подчеркнуть два продуктивных метода добавления рекламы в поисковики, причем каждый из них сам по себе очень эффективен:
- Принцип заключается в размещении предложений рекламодателей в поисковой выдаче рядом с результатами запросов клиентов.
- Сообщения отображаются на тематических ресурсах и площадках.
Контекстная реклама сайта в поисковых системах
Реклама контекстная в Yandex, Google и Бегун является рентабельным и производительным инструментом. И все же не стоит слепо использовать её для различных специфических ниш и областей. Не лишним будет выяснить все тонкости по Яндексу и Гуглу каждому блоггеру лично.
Для этого требуется почувствовать себя посетителем блога и для начала выбрать тематику поиска какого-нибудь товара. Теперь нужно представить какие поисковые запросы в первую очередь введет клиент и записать десяток первых пришедших на ум.
После ввода в строку поиска Google и Яндекса смотрим количество платных сообщений. Поисковики располагают блоки объявлений сразу под строкой поиска, внизу страницы и в правой боковой части окна. В случае, если ключевые слова ресурса совпадают с большой выдачей конкурентной рекламы, то эффект от компании продвижения будет удачным.
Вот так выглядит выдача в Google при вводе запроса “продвижение сайта”:
Преимущества поисковой контекстной рекламы
Реклама в поисковиках имеет три важных преимущества:
- Быстрота старта рекламной компании в поисковиках.
- Выплата денег осуществляется исключительно за привлеченных посетителей.
- Наблюдаются переходы только заинтересованных клиентов в товаре или услуге, в отличие от баннерной рекламы.
Интернет-предпринимателям платные объявления помогают продвинуть сайт, направить целевой трафик, увеличить конверсию и в конечном итоге заработать на блоге. Всё это становиться доступным благодаря грамотному применению минус-слов, географического и временного таргетинга, завлекающих текстов и, разумеется, знания поисковых систем.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что контекстная реклама Яндекс, Google – эффективное капиталовложение с огромной отдачей, а для манимейкеров – это отличный способ заработать на контексте.
Чтобы еще больше увеличить свой доход от Google Adsense рекомендую изучить этот видеокурс. В ней раскрываются все фишки и секреты по увеличению дохода:
С уважением, Дмитрий Байдук
Оставить комментарий