Что представляет собой тизер и каково значение тизерной рекламы или рекламного информера? Teaser – объявление с интригующей надписью и картинкой, призывающей перейти по ссылке. Данный вид предложений в рунете становится все более популярным и теперь входит в арсенал инструментов веб-мастеров по монетизации блога, а рекламодателям предоставляет прекрасную возможность быстро раскрутить сайт или продукт. Данный вид интернет-объявлений сочетает контекстную и баннерную рекламу с элементами загадки и провокации, что способствует повышенной кликабельности таких предложений.
Человеческое любопытство – основной принцип успеха тизерной рекламной кампании. Нечто необычное, покрытое тайной и загадочностью, вызывающее волнение – вот правила составления текстов и изображений. Очень важно в самом начале создать интригу, а затем представить не менее громкий финал, который объединит отрывочные сюжеты в одну захватывающую историю. Именно оригинальность и креативность отличает информеры от иных методов привлечения. Например, вот так выглядят тизеры в социальной сети ВКонтакте:
И все же не всегда тщательно подобранный онлайн-плакат создаст необходимый эффект, ведь аудитория может просто не понять заложенного смысла и легко проигнорирует информер. Тизерная реклама в интернете – рискованное предприятие. Необдуманные шаги при запуске кампании по раскрутке приведут к потере денег, а вот оправданный риск и размещение в нужном месте может привести к ошеломительному успеху с мизерными затратами, несмотря на немного большую стоимость по аналогии с другими методами интернет-рекламы.
Сегодня teaser повсеместно используют для продвижения веб-сайтов и привлечения целевой аудитории с тематических порталов. Главным образом размещают баннеры с привлекательными лозунгами, не раскрывающие полную информацию о продукте. Первоочередная цель – заставить посетителя кликнуть и перейти на указанный ресурс. Очень часто в сети интернет используют фразы-приманки: заработай 50$ за 3 минуты, получи ноутбук за 1 регистрацию… К сожалению, из-за более высокой цены и вероятности неудачи многие заказчики с осторожностью относятся к тизерам.
А вот веб-издателям рекламные информеры предоставляет ряд уникальных преимуществ: очень высокая кликабельность, высокие доходы, широкие возможности по настройке блоков объявлений. Разумеется, всего должно быть в меру, ведь чрезмерное количество красочных картинок негативно скажется на заработке в интернете с сайта.
Значение тизерной рекламы – это гораздо более эффективный метод продвижения и привлечения клиентов по сравнению с обычными баннерами и контекстной рекламой. Эффект тизера заложен в уникальности, если нет изюминки, то и не будет ожидаемого результата!
С уважением, Дмитрий Байдук
Оставить комментарий