Любой рекламный баннер имеет свою оценку эффективности при заработке в сети и рассчитывается с помощью показателя CTR. На расчет CTR влияют множество факторов, самый приоритетный и важный – это размер баннера для сайта, то есть его высота и ширина. Существует очень много различных графических изображений с совершенно разными габаритами, а на русскоязычных просторах интернета самые популярные размеры баннеров следующих величин:
- 468×60 и 468×40 – это размеры большого баннера.
- 234х60, 120х60, 88×31 – это малые типовые размеры баннеров.
Кто занимается разработкой дизайна анимированных изображений, тому рекомендуется помнить эти нормы. Для размещения рекламных объявлений используйте биржи баннеров. И все же есть и исключения из правил, ведь многие интернет-проекты выполнены в уникальном стиле и дизайне, поэтому картинки приходится иногда изменять, а иногда даже вводить свои правила к границам графических изображений. Определенные параметры свойственны не только для размеров баннера для сайта, а также и для контекстной рекламы Yandex и Google, где также забиты свои габариты ширины и высоты.
Для увеличения эффективности от анимированных изображений нужно знать основные критерии для привлечения посетителей. В базовый состав должно входить 5 элементов: небольшой анонс самого блога, его логотип, контакты и адрес, и конечно же броский текст.
Самый привлекательный для посетителей – это размер большого баннера, который является наиболее привычным. Рост заинтересованности будет наблюдаться при использовании анимации. Человеку свойственно лучше воспринимать и запоминать что-нибудь движущиеся, а не статическое.
К размеру большого баннера 480х60 прибегают большинство интернет-предпринимателей при стремлении создать бизнес и заработать в сети на сайте. При использовании бесплатных шаблонов для блога из-за несовместимости областей могут возникнуть вопросы по размещению, и для исправления проблемы нужно корректировать дизайн ресурса.
Типовые размеры баннеров для экономии места на блоге нередко объединяют для показа в один блок и, заходя на бизнес-проекты, можно увидеть немало примеров различных комбинаций. Наибольшую сложность вызывает размер большого баннера для сайта – это 468×60 и 468×40 пикселей. С изображениями поменьше дела обстоят намного лучше. Из них самые ходовые – это 120х60 пикселей или еще называемый “рекламный кирпич”, а также 88х31 пикселя или “кнопка”.
Выбрать размер баннера для сайта – это еще полдела при создании бизнеса и заработка в сети. Огромное влияние будет оказывать пикантность и понятность графического изображения. И все же стоимость баннерной рекламы будет повышаться благодаря применению типовых размеров баннеров.
Подпишись на
С уважением, Дмитрий Байдук
Оставить комментарий