Контекстная реклама для сайта в сети интернет пользуется огромной популярностью благодаря высокому уровню эффективности, низкому бюджету продвижения и простоте использования. Заказчику для запуска рекламной кампании достаточно пройти регистрацию в программе, составить объявление, настроить правила показа и сделать оплату. В свой черед блоггерам следует выбрать лучшего партнера, произвести настройку блоков рекламы и добавить html-код на сайт. Сейчас выясним особенности и преимущества контекстной сети.
Первостепенной задачей владельца ресурса является получение высокой посещаемости, причем на первое место выходит качественный показатель, а не количественный. Пользователь должен быть заинтересован в получении продукта или информации на сайте. Прекрасными местами для привлечения целевой аудитории служат поисковые системы и тематические площадки. Какое объявление показывать определяют сами посетители, когда указывают ключевые слова в поиске. По статистике люди не идут дальше первых двух строчек в выдаче поисковиков, отсюда проявляется заинтересованность интернет-предпринимателей в контексте и показе объявлений в верхних позициях поиска, а также на сторонних ресурсах. Последний пункт – отличная возможность веб-издателям заработать на размещении рекламы для сайта. Хотя и биржи баннеров еще никто не отменял! Подытожим результат.
Плюсы систем контекстной рекламы
- мгновенный эффект (предложения сразу начинают показываться)
- гарантия роста посещений (реклама добавляется в поисковые системы и на партнерские проекты)
- привлечение целевого трафика на сайт
- простота управления контекстной рекламой для сайта
- планирование расходов (позволяет вести рекламную кампанию с минимальным бюджетом)
- низкая стоимость (оплата берется исключительно за переход уникальных пользователей)
- максимальная ориентация на нужную аудиторию (не рекламодатель предлагает, а пользователи ищут предложения)
- возможность таргетинга (показ сообщений в строго определенное время и в указанном районе)
- доступность (интернет действует 365 дней в году и 24 часа в сутки)
- эффективный анализ (быстрая корректировка стратегии продвижения, когда меняется ситуация на рынке)
Недостатки контекстной сети
- аукционная система (для демонстрации платного предложения в лучших местах необходимо повышать цену за клик)
- специализированная ниша (из-за тематических поисковых запросов в одном рекламной блоке показывают прямых конкурентов)
- угроза получения бана (кликать по ссылкам на своем ресурсе строго запрещено, а так хочется поднять чуть-чуть доход :o)
Есть еще плюсы и минусы рекламных брокеров, но они не особо влияют на методы раскрутки и продвижения. Самые важные преимущества контекстной сети – продуктивность и низкая стоимость. Сегодня в рунете популярны партнерки Яндекс.Директ , Бегун и Google AdSense, однако отличные системы контекстной рекламы с менее строгими правилами и лояльными требованиями тоже в цене.
А какие преимущества Вы считаете первостепенными? Отставляем комментарии.
С уважением, Дмитрий Байдук
Оставить комментарий