Преимущества контекстной сети

Преимущества контекстной сетиКонтекстная реклама для сайта в сети интернет пользуется огромной популярностью благодаря высокому уровню эффективности, низкому бюджету продвижения и простоте использования. Заказчику для запуска рекламной кампании достаточно пройти регистрацию в программе, составить объявление, настроить правила показа и сделать оплату. В свой черед блоггерам следует выбрать лучшего партнера, произвести настройку блоков рекламы и добавить html-код на сайт. Сейчас выясним особенности и преимущества контекстной сети. 

Первостепенной задачей владельца ресурса является получение высокой посещаемости, причем на первое место выходит качественный показатель, а не количественный. Пользователь должен быть заинтересован в получении продукта или информации на сайте. Прекрасными местами для привлечения целевой аудитории служат поисковые системы и тематические площадки. Какое объявление показывать определяют сами посетители, когда указывают ключевые слова в поиске. По статистике люди не идут дальше первых двух строчек в выдаче поисковиков, отсюда проявляется заинтересованность интернет-предпринимателей в контексте и показе объявлений в верхних позициях поиска, а также на сторонних ресурсах. Последний пункт – отличная возможность веб-издателям заработать на размещении рекламы для сайта. Хотя и биржи баннеров еще никто не отменял! Подытожим результат.

Плюсы систем контекстной рекламы

  • мгновенный эффект (предложения сразу начинают показываться)
  • гарантия роста посещений (реклама добавляется в поисковые системы и на партнерские проекты)
  • привлечение целевого трафика на сайт
  • простота управления контекстной рекламой для сайта
  • планирование расходов (позволяет вести рекламную кампанию с минимальным бюджетом)
  • низкая стоимость (оплата берется исключительно за переход уникальных пользователей)
  • максимальная ориентация на нужную аудиторию (не рекламодатель предлагает, а пользователи ищут предложения)
  • возможность таргетинга (показ сообщений в строго определенное время и в указанном районе)
  • доступность (интернет действует 365 дней в году и 24 часа в сутки)
  • эффективный анализ (быстрая корректировка стратегии продвижения, когда меняется ситуация на рынке)

Недостатки контекстной сети

  • аукционная система (для демонстрации платного предложения в лучших местах необходимо повышать цену за клик)
  • специализированная ниша (из-за тематических поисковых запросов в одном рекламной блоке показывают прямых конкурентов)
  • угроза получения бана (кликать по ссылкам на своем ресурсе строго запрещено, а так хочется поднять чуть-чуть доход :o)

Есть еще плюсы и минусы рекламных брокеров, но они не особо влияют на методы раскрутки и продвижения. Самые важные преимущества контекстной сети – продуктивность и низкая стоимость. Сегодня в рунете популярны партнерки Яндекс.Директ , Бегун и Google AdSense, однако отличные системы контекстной рекламы с менее строгими правилами и лояльными требованиями тоже в цене.

А какие преимущества Вы считаете первостепенными? Отставляем комментарии.

С уважением, Дмитрий Байдук

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *