Рано или поздно каждый вебмастер сталкивается с вопросом продажи или покупки лучших вечных ссылок. Главным фактором в этом деле служит точное значение цены. А как правильно это делается? В интернете существуют специализированные онлайн-сервисы купли-продажи, которые производят расчет стоимости ссылок. Каждый проект учитывает различные данные при указании окончательной суммы, но все же самыми главными являются следующие: показатели ТИЦ и PR, количество упоминаний сайта в сети и исходящие источники адресов с ресурса, наличие в каталогах DMOZ и Яндекс. Причем лучшая цена вечных ссылок зависит не только от количественных показателей, но также от качества ссылающихся проектов и их тематики.
При ссылочном продвижении стоит тщательней рассматривать площадки, от которых зависит цена. При определении стоимости вечных ссылок следует знать несколько основных моментов, чтобы результат рекламной компании был успешным:
- Узнать возраст сайта, чем старше, тем лучше. Рекомендуется обращать внимание на ресурсы от одного года, а еще лучше более двух лет.
- Количество рекламных анкоров на странице не должно быть более 2-3 штук.
- Проект должен быть индексируемым Яндексом и Гуглом. Не стоит связываться с сайтами, которые находятся под фильтром Яндекса.
- Выбирать площадки с ТИЦ более 10 и с PR главной страницы больше 1. Как уже говорилось, чем выше значения, тем лучше :smile:.
- Если раскручиваете блог специально под Яндекс, то желательно наличие рассматриваемого сайта в каталоге ЯК. Соответственно для Google в DMOZ.
- Анкоры с главных страниц стоят дороже, чем с внутренних.
- Авторитетность также влияет на цену лучших вечных ссылок.
- Большая посещаемость – это высокий показатель качества.
- Соотношение количества исходящих ссылок и проиндексированных страниц.
Рассматривая в совокупности все параметры можно лучшим образом определить стоимость ссылок, которые должны быть вечными. Теперь оптимизатору осталось выбрать
Читайте далее 7 правил оформления ссылок для продажи через биржи.
А теперь 5 минутное видео для расслабления:
С уважением, Дмитрий Байдук
Все идет к тому, что важность ссылок постоянно падает и растут другие факторы для ранжирования сайтов.
Да, а вот какие именно – это никому не известно, хотя, это становится известно только после обновления ПС