7 правил оформления ссылок для продажи через биржи

7 правил оформления ссылок для продажи через биржиВебмастеру жизненно необходимо научиться выгодно продавать лучшие вечные ссылки с сайта. Их следует грамотно оценить и быстро загнать по рыночной цене, а также сделать так, чтобы избежать применения санкций со стороны поисковых систем :smile:. В этом деле существуют собственные правила по оформлению, соблюдая которые реально добиться успеха при ссылочной продаже через биржу.

Правила продажи ссылок с сайта

  1. Необходимо размещать не более трех анкоров на странице при возрасте ресурса менее 1 года, а лучше совсем ничего не добавлять в этот период и не работать с сервисами купли-продажи.
  2. При преодолении возраста в один год можно устанавливать больше исходящих адресов, и, тем не менее, лучше не превышать значение в 5 источников. Это связано с тем, что долгожители в сети пользуются доверием поисковых систем :smile:, поэтому то, что можно старому сайту убийственно для молодого проекта.
  3. Работаем только с качественными сайтами или акцепторами. Бракуем ресурсы с большой разницей в количестве проиндексированных страниц Google относительно Яндекса, а также находящиеся под фильтрами поисковиков, проекты запрещенной тематики, занимающиеся продажей лекарственных препаратов, дипломов и так далее. Бан ЯндексХотя согласно правилам, многие сервисы сами проверяют площадки на качество, и, тем не менее, личный контроль будет не лишним.
  4. Оформление вечных ссылок для продажи с помощью специализированных бирж предполагает, что добавленные исходящие адреса на сайте не располагаются друг за другом. В идеале пишется под 1 запрос один текстовый абзац или несколько предложений.
  5. Процент продажных страниц не должен превышать более половины всех проиндексированных поисковиками.
  6. Грамотные правила схемы продаж, то есть количество продаваемых ссылок с внутренних страниц и с морды должно быть адекватным.
  7. Не забываем раскручивать ресурс, и хотя бы 10% от заработка на сайте со ссылок следует выделить на продвижение.

Эти простые правила позволят минимально свести вероятность определения продажности вечных ссылок Гуглом и Яндексом. Причем за этим стоит следить особенно тщательно при продвижение сайта под Пингвином (новый алгоритм Гугла). Данные критерии оформления и торговли действительны для всех бирж купли-продажи (Sape, Blogun, GoGetLinks).

На сладкое, вот такие развлечения на загадочном Востоке :smile::

С уважением, Дмитрий Байдук

Отзывов (2)

  1. Владимир пишет:

    Да вроде не советуют размещать больше двух ссылок с одной статьи, в любом случае, а так, все правильно, не стоит торопиться с продажей ссылок, лучше вначале подождать, зато потом собрать хороший урожай ))
    P/S: Картинка яшки с молоточком особо повеселила )))

  2. Хааааааааа……. До слез над китайцами ухохотался…. Себе на блог поставлю тоже ))))))))))))

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *