Как оценить стоимость ключевых слов? Для быстрого продвижения и раскрутки сайта каждый блоггер старается использовать эффективные инструменты для работы, среди которых важное место занимает программа Yazzle (Язл). Теперь оптимизация стоимости запросов в CS Yazzle делается достаточно быстро. В прошлый раз познакомились с принципом определения стоимости ссылочного бюджета, а сегодня приступим к практике.
Как пользоваться Язл?
У кого нет
Выбираем функции для сканирования. В верхнем меню выделяем кнопки показателей:
- В – определить биржу ссылок
- L – выбрать все ссылки
- CY – получать ТИЦ
- PR- определять PR
- $$ – оценить продвижения стоимость
- А – показывать текст ссылок
- I – индексация Яндексом
Далее воспользуемся кнопкой Мастер заданий.
Для оценки оптимизации в открывшемся окне забиваем поисковый запрос поисковое продвижение сайта и выбираем систему Google, кликнем Собрать список конкурентов.
Yazzle анализирует конкурентность ключевой фразы и выводит ТОП 10 в левом окне. В правом окне по умолчанию выбираются все десять найденных сайтов, можете изменить левый список по желанию. У каждого web-мастера своя схема подбора анализа конкурентов. Самый популярный аудит позиций сайтов в выдаче – это 1, 5, 10 или 1, 3, 5 или 1, 3, 6, 10. Затем жмем Добавить в очередь заданий.
В окне заданий внесется выбранный список интернет-ресурсов. Для начала процесса по расчету цены жмем синюю стрелку Запустить очередь. Время сбора информации программой может занять длительное время, все зависит от конкуренции поискового запроса и от ссылочной массы на продвигаемую страницу.
Теперь применим фильтр к полученным ссылкам по выбранному ключу и нажмем Применить фильтр.
CS Yazzle выдаст итог и сложит стоимость всех оставшихся ссылок с указанным анкором. Внизу окна отобразятся полученные данные. Пример одного из анализируемых блогов:
Строка в самом низу показывает расчетную стоимость продвижения по ключевому слову. По такой методике выводится стоимость бюджета для оставшихся конкурентов сайта. После комплексного анализа конечного результата делается вполне точный вывод, и все же стоит учитывать погрешность и для уверенности умножаем сумму в 1,5 раза. Как видите, оптимизация стоимости запросов в CS Yazzle нетрудное дело.
С уважением, Дмитрий Байдук
Оставить комментарий