Определение стоимости ссылочного бюджета

Определение стоимости ссылочного бюджетаСсылочный бюджет – это одна из главных составляющих, которую блоггеры включают в стоимость продвижения сайта. Строго учитывая количество вложенных денежных средств в покупку внешних ссылок, чтобы вывести блог на высокие позиции в поисковой выдаче, очень просто узнать бюджет на раскрутку по ключевым запросам. Для оценки ссылочного бюджета необходимо проанализировать конкурентов и четко представить цифру для покупки ссылок по ключевым словам, нужную для опережения соперников в поиске.

Для наглядности разберем на примере механизм определения бюджета, причем упрощенно, без учета других способов раскрутки: SEO текстов, вирусного маркетинга, бесплатной регистрации в каталогах… Допустим, в поисковой выдаче конкурент занимает по фразе СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ 7 место. Задача: занять как минимум 6 место, то есть обогнать противника. Значит, для покупки ссылок с поисковым словосочетанием стоимость продвижения требуется вложить большую сумму, чем конкурент. Инвестируемые деньги в блог в данном случае и есть бюджет для покупки ссылок.

Теперь для веб-мастера цель определена – это перевести количество входящих ссылок на сайт конкурента по нужному поисковому запросу в понятную денежную форму. Здесь учитываются источники на все страницы ресурса оппонента, как платные, так и бесплатные.

Сведения о стоимости довольно просто получить в программе CS Yazzle, которая специально предназначена для оптимизации и продвижения сайта. Для оценки бюджета помогут поисковики Google, Yahoo Alexa, входящие в функционал программы. Проследив из Yazzle за результатами поисковиков по внешним ссылкам на блог, общая картина ссылочной массы конкурента становится ясной. Исследуя параметры страниц доноров, определяется стратегия продвижения и стоимость, которая эквивалентна подобным характеристикам из системы Sape.

Думаю, ничего сложного в теории определения стоимости ссылочного бюджета для продвижения нет. В следующем посте приступим к практическим действиям по оценке с помощью программы Yazzle (Язл).

С уважением, Дмитрий Байдук

Один отзыв

  1. webinspektor пишет:

    Не думаю что на сегодняшний день стоит вообще покупать ссылки. Всё идёт к тому что поисковики скоро и это начнут определять и выкидывать такие сайты из выдачи. Лично я не рискую это делать.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *