Привет всем! В прошлый раз мы говорили о написании правильного заголовка. Сегодня желают затронуть тему спама, который даёт нам яркие примеры заголовков а также того, как нужно или что не в коем случае не следует делать самим. В целом массовая почтовая рассылка многими людьми воспринимается как спам, и всё же давайте взглянем с другой стороны.
Не знаю, как вы относить к спаму, а вот я просто обожаю иногда посидеть и почитать все то, что огромными пачками приходит на e-mail ;). Эти горы мусора для меня своеобразные учителя. Здесь можно найти по настоящему ценные идеи по составлению красивого продающего заголовка, зажигательно вступительного обзора или прикольной идеи. Правда, такие письма со всей горы нежелательных сообщений попадаются не так часто.
Что к нам приходит по почте в массовой рассылке электронных писем?
Конечно, следует знать основные отличия рассылки от спама, а среди всей кучи я выделяю такие письма:
1) Заурядный спам. Эти присланные сообщения в e-mail рассылке ничего полезного не несут, хотя большинство из них отправляют “инфобизнесмены” (специально взял в кавычки). В этих сообщениях сплошной мусор с достающим требованием что-либо купить, куда-нибудь перейти для получения халявного 100 долларового купона или же зарегистрироваться по партнерской ссылке непонятно для чего мне нужной.
Такие невразумительные тексты очень хочется прямиком отправить в корзину и больше их никогда не видеть. И всё-таки специально оставляю парочку таких чудо почтовых рассылок, чтобы знать, как не нужно делать. Людей, которые заряжают всё это, я совершенно не понимаю, на что они надеются и какого результата ждут?
Когда на почте появляются письма массовой спам рассылки таких горе инфобизнесменов, то складывается впечатление, что они совершенно не осознают, кому всё это отправляют. Похоже, они считают всех полными идиотами, а не людьми, способными думать, слушать и говорить. Скорее всего им видятся пользователи в виде виртуальных денежных машин, которые могут лишь нажимать на кнопку Купить, Записаться на тренинг, Забронировать место…
В таких спамных массовых сообщениях слышаться только слова: успей, скорей, быстрей, сейчас, скидки…. давай ещё быстрей, не упусти последний свой шанс… запишись в эксклюзивный тур на Титанике, предложение действует первый и последний раз… то есть на Фиджи ;). И так далее до бесконечности.
Кстати, как Вы относитесь к таким маркетинговым ходам? Вам нравится, когда с Вами так ведут общение? Предлагаю несколько примеров из совсем недавних рассылок:
- Только три дня бесплатный доступ к самому полезному вебинару. (А дальше совершенно бесплатный будет)
- Из 100 копий осталось всего 17 штук, уже идет деактивация кнопок заказа. (Кто тогда выкупит эти 17 штук без кнопки?).
- Закажи в течение часа наш диск и получи 20% скидку! (А если через 5 часов заказать скидка 100%-ая будет!)
- Скорей купи, осталось 5 часов 17 минут 32 секунды! (А не купишь, так снова обратный отсчет пустим!)
- Заберите 5 бесплатных подарков. (Наконец кто-то меня порадовать решил! :smile:). Выполните всего два простых шага. (Да уж)
- Выпуск ограниченного числа продукта (Да неужели?)
- Купи диск и зарабатывай 1000$ в неделю! (О, Господи…)
И всё же самое страшное не в этом, ведь письмо легко удалить в спам. Больше всего настораживает, что даже продвинутые инфобизнесмены учат всех работать по такому принципу. Основная идея их проста: впарить или продать любой ценой, нарастить огромную базу подписчиков, простыми словами – навариться, а для этого все средства хороши.
Понятно, что при таком количественном подходе кто-нибудь что-нибудь да купит, вот только это будет разовая продажа, а свой успешный инфобизнес подразумевает регулярное потребления продуктов. Вот мы и подошли ко второму типу почтовых массовых рассылок.
2) Умный спам. Такой рассылкой спам сообщений занимаются успешные интернет-предприниматели. Они наверняка прочли не одну книжку по целевому маркетингу, а это уже в разы позволяет повысить эффективность электронных писем. Они понимают, что подписчик — это живой человек, и главная задача – помочь человеку.
А как можно помочь? Нужна волшебная палочка, а этой палочкой является доверие. Они делятся с подписчиками всем, что они знают и умеют. Это могут быть бесплатные видеокурсы, полезности и интересности. И если всё это приносит человеку пользу, то люди начинают доверять этому инфобизнесмену, слушать его советы и следовать за ним. Я считаю, что только на доверии можно построить действительно прибыльный бизнес через интернет.
3) Без спамный спам. По-моему, единственным инфобизнесменом, который действительно покорил сердца людей, и у которого удачно идут дела в интернете – это Александр Борисов. Люди сами находят его продукты и хотят купить :smile:. Правда, сказка?
Почему я так говорю? Да потому что я сам прослушал и просмотрел многие книги, курсы и тренинги, а вот
Почему затронул эту тему? Я сам в скором будущем планирую направить своё внимание на инфобизнес, а мои сегодняшние высказывания громко говорят о сложности грамотного его построения. Инфобизнес кажется сложной и тяжелой штукой, вот только каждый день по 8 часов вкалывать тоже нелегко!
А что Вы думаете по поводу спамной рассылки и создания своего инфопродукта?
В дальнейшем я буду рассказывать, как делается грамотная массовая почтовая рассылка и инфорпродукты, поэтому рекомендую подписаться на
Рекомендую прочитать статьи:
- Для чего нужна рассылка?
- Массовая бесплатная рассылка
- Как сделать e-mail рассылку?
- Как создать форму подписки на сервисе FeedBurner?
Подводный VOLKSWAGEN и акулы, возможно ли такое? Оказывается, нет ничего невозможного ;):
До встречи.
С уважением, Дмитрий Байдук
Мне сейчас очень интересна эта тема, потому на RSS давно уже подписался. Буду следить и с нетерпением ждать чего-то новенького.
Да, курсы Борисова просто отличные. Вообще ему просто мегареспект.
Главная сложность этой темы – это начать что-то делать. Для начала хотя бы небольшую книжку написать или сборку статей по одной теме составить. И вообще, Борисов – один из виновников всего этого.
Я просто свой ящик сортирую, и сразу отписываюсь от тех рассылок, которые бесполезны совершенно, тем самым облегчяю себе жизнь.