В стремительно развивающимся онлайн-бизнесе одним из самых эффективных инструментов по продвижению сайта, бренда или продукта является email-маркетинг (прямой маркетинг). Ведение почтовой рассылки – отличный способ добиться успеха в интернете :smile:, при условии его грамотного применения. Основное назначение данной стратегии состоит в получении целевой аудитории подписчиков.
Именно при наличии объемной подписной базы реально заработать в сети :smile:, предлагая услуги, рекламируя продукты и партнерские программы, а веб-мастерам предоставляется замечательный шанс раскрутить свой блог :smile:. Давайте подробнее остановимся на плюсах собственной рассылки.
Преимущества email-маркетинга
- Доступность. Сообщения через электронный ящик можно отправить совершенно бесплатно или же намного дешевле других видов рекламных объявлений.
- Результативность. Сервисы рассылок в интернете работают круглосуточно, а почта доставляется мгновенно всем подписчикам.
- Эффективность. Отправленное уведомление заинтересованным пользователям намного действенней, чем проведение рекламной компании в Яндекс.Директ или Google Adwords. Причем согласно статистике соотношение отдачи email-маркетинга к контекстной рекламе составляет 5:1.
- Ответные действия подписчиков. Высокий процент пользователей читают присланные электронные письма и переходят на страницу веб-сайта.
- Связь с читателями. С помощью массовой почтовой рассылки просто привлечь новых клиентов, а также регулярно поддерживать связь с давними подписчиками.
- Гибкие настройки. Просто настроить автоматическое время выхода следующего e-mail выпуска, выбрать регион, возраст и пол людей.
- Анализ. Ведется подробная статистика по количеству открытых писем и источникам трафика, что позволяет откорректировать стратегию емайл маркетинга и повысить результаты.
Отличительной особенностью прямого маркетинга является личная заинтересованность пользователей в получении интернет-писем, причем люди сами дают согласие на их принятие. В случае потери интереса к теме должна присутствовать возможность отписки от емайл-сообщений.
Сейчас в сети имеется большой выбор систем и скриптов e-mail рассылки, которые различаются функциональностью, удобством работы и возможностями. Среди них есть как платные, так и бесплатные проекты.
Лучшие сервисы по ведению емайл-рассылок
- SmartResponder. Сервис имеет простой и понятный интерфейс с подробными текстовыми инструкциями и видео уроками по работе, которые быстро освоит любой новичок. На начальных тарифных планах использование электронной рассылки от SmartResponder абсолютно бесплатное :smile:. Смотрите о том, как зарегистрироваться на сервисе здесь, как настроить рассылку тут, как добавить форму подписки жми сюда.
- FeedBurner. Сервис осуществляет бесплатную почтовую автоматическую рассылку обновлений сайта. То есть при выходе новой статьи на блоге она транслируется подписчикам в строго определенное время. Как эффективно применять тактику емайл-маркетинга с помощью сервиса FeedBurner смотри в этой статье.
Для развития онлайн-бизнеса следует грамотно применять прямой маркетинг и следовать простым советам:
- Размещайте полезные материалы и интересную информацию.
- Применяйте громкие названия и интригующие заголовки, чтобы подписчик загорелся прочитать письмо :smile:.
- Регулярность. Слишком часто надоедать не стоит, следует знать меру.
- Стройте личные отношения с читателями, персонализируйте рассылку по почте. Нужно, чтобы люди знали своего героя.
- Подогревайте интерес с помощью конкурсов и акций, разбавляйте статьи чем-нибудь неожиданным и веселым :smile:.
Думаю, теперь у вас не осталось сомнений на счет эффективности почтовой рассылки в интернете, которая дает прекрасные возможности для заработка и продвижения сайта. Выбирай сервис и действуй!
Мой сегодняшний лучший спонсор
Вот на кого похож блоггер, который не использует инструменты прямого маркетинга :smile::
С уважением, Дмитрий Байдук
Видео убойное Я про бабку такое видел, когда распродажа была. Но, чтоб девушка так тупила – не встречал =)))