СМС рассылки – ещё быстрее всё расскажем!

Привет всем! Владельцы проектов в интернете знают ценность собственной e-mail рассылки и для её ведения с пользой для себя используют сервисы FeedBurner и SmartResponder. А теперь ВНИМАНИЕ! Появился новый помощник!

СМС рассылки как инструмент для продвижения сайта (блога)

Мобильный телефон и инновационные СМС рассылки через интернет – вот это чудо, которое поможет ещё больше увеличить посещаемость сайта, сможет быстро информировать читателей о новых предложениях и акциях, что непременно приведет к повышению уровня продаж.

Согласитесь, мобильник сегодня просто незаменимая вещь для каждого человека и он пришелся по душе многим людям. Естественно, этот инструмент для развития своего бизнеса в интернете глупо было бы упускать, ведь среди множества средств эффективной коммуникации с клиентами или потенциальными покупателями одно из первых мест занимает отправка текстовых сообщений по телефону.

Преимущества мобильных СМС рассылок для развития интернет бизнеса

SMS – это удобный и простой способ быстро оповестить вашу целевую аудиторию о чем угодно, будь то проводимые на сайте акции, новинки ассортимента, изменения в условиях обслуживания или даже открытые вакансии. Ненавязчивое сообщение, так или иначе, попадется на глаза абоненту, он не сможет его проигнорировать, ибо даже чтобы стереть СМС, в большинстве случаев сначала нужно его открыть.

Как же мне не нравятся такие спам сообщения с предложениями: купите, осталось два билета, скачайте почти бесплатно, заходите…, но поделать с этим ничего не могу, этот спам шлет сам оператор связи, а у меня ещё 2 симки и геморроя в два раза больше! Но бывает, что спам полезен :smile:. К примеру, я забыл положить на телефон деньги для продления интернета и его быстренько отключили, так вот, казалось бы, нужное для меня сообщение, а его никогда не присылают. Спам не работает, когда нужно!

Спам СМС рассылка

Еще одно преимущество мобильных рассылок через сеть – их дешевизна. Вы можете заплатить в три раза больше за рекламу в газете, которую никто не будет читать, в пять раз больше за рекламу на телеканале, который можно переключить, и в десятки раз больше за то, чтобы пополнить своей информацией ряд из нескольких красочных билбордов. Но какая от таких красочных и дорогих предложений эффективность? В оффлайне такая реклама кое-как работает, а для сайта БЕСПОЛЕЗНА!!!

Рекламные SMS-ки адресные, краткие, и именно ту позволяют охватить аудиторию пользователей, которая подходит именно вам, без привязки к местоположению. Если вы рекламируете салон красоты, можно сделать рассылку только женщинам, если сообщаете о студенческих скидках в открывшемся кафе, смело заказывайте рассылку SMS сообщений для определенной возрастной группы. В этом еще один плюс – не нужно переплачивать за призрачных клиентов, которым априори не нужна ваша услуга.

С помощью СМС оповещений можно искать новых клиентов, вместе с услугой приобретая клиентскую базу нужного региона, а можно составить собственную телефонную базу из имеющихся потребителей и периодически отправлять напоминания с описанием преимуществ новой партнерской программы или полезной информацией об объявленных акциях в интернете.

Однако этот инструмент, как и любое другое маркетинговое мероприятие, следует использовать с умеренностью. График рассылок не должен быть слишком плотным, чтобы сообщения не успели надоесть адресатам. Нет ничего хуже раздраженного клиента, которого замучил спам в любое время суток, название сайта у него теперь ассоциируется только с СМС спам рассылками, и он вряд ли когда-либо придет к вам, лучше обратит внимание на менее навязчивых конкурентов.

SMS через интернет

Но есть и другая сторона вопроса – если вы будете посылать сообщения слишком редко, массовая рассылка СМС через интернет не произведет никакого эффекта, деньги будут потрачены впустую. Чтобы узнать, принесла ли плоды мобильная реклама, рекомендуется после каждой сессии проводить анализ целесообразности действий.

Итак, кратко перечислю положительные моменты по отправке SMS:

  • Создание своей целевой базы подписчиков и будущих клиентов;
  • Увеличение посещаемости веб-ресурса;
  • Повышение уровня продаж от партнерских программ и в целом с сайта;
  • Высокая эффективность;
  • Мгновенное оповещение, поздравление, информирование и прочее;
  • Низкая стоимость услуги по сравнению с другими инструментами интернет-маркетинга;

С преимуществами определились. Думаю, Вы поняли полезность мобильного телефона и SMS. Идем дальше.

Как использовать СМС рассылку сообщений?

Допустим, если у коммерческой компании появился сайт и необходимо срочно увеличить его посещаемость, рассылка SMS клиентам и широкому кругу пользователей станет отличным подспорьем в раскрутке ресурса.

По статистике мобильный интернет сегодня доступен 99% абонентам. Каждый, кто получит сообщение с грамотным призывом посетить сайт, адрес которого указан рядом, непременно кликнет по ссылке. Дело за малым – создать такое сообщение, которое могло бы мотивировать большую часть его прочитавших.

Мотивировать СМС подписчиков

Банальные приемы «зайди, купи, посмотри» уже никого не трогают, людям интересны только две вещи: что-либо бесплатное или большие скидки. Грамотно составленная СМС рассылка создаст необходимую мотивацию у пользователей, и они захотят узнать об услуге компании больше. А где найдется подробный рассказ? Правильно, на сайте. Маркетинговый механизм запущен, остальное – дело времени.

Согласно социологическим исследованиям, 46% заказчиков текстовых оповещений используют их для информирования действующих клиентов о бонусных программах, 40% – для сообщения значимых новостей компании или отправки напоминаний, а 14% – для поздравления с праздниками. Если умело комбинировать эти поводы и быть внимательным к своим читателям не только на собственном блоге, а всегда, шансы, что вы станете их любимым автором в своем сегменте, возрастут в несколько раз.

Как организовать SMS рассылку?

Для быстрой отправки коротких сообщений по клиентской базе нам помогут специальные сервисы. Как правило, базу предоставляете Вы сами, а они предоставляют возможность сотрудничать с операторами связи из многих стран, организуют отправку оповещений по заданным параметрам (время, таргетинг).

Я советую воспользоваться услугами сервисов, сочетающие в себе небольшие цены и достойный уровень обслуживания. Присмотритесь в первую очередь к тем, которые берут оплату за полученные SMS, а не за отправленные.

1) SMS – отличный сервис СМС рассылок. Работает довольно длительное время и на рынке интернет уже хорошо зарекомендовал себя. Пошаговая инструкция по отправке коротких сообщений выглядит так:

Пошаговая инструкция по отправке коротких сообщений на sms.ru

Каждый шаг очень подробно расписан и сделан по максимуму простым. Достатчоно заполнить несколько форм и рекламная кампании будет запущена.

Сколько стоит рассылка СМС? Для российского региона стоимость 1 отправленного сообщения составляет всего 25 копеек, а при оптовой покупке свыше 5000 рублей в месяц 1 всего 7 копеек. На сегодняшний день это самая низкая цена в рунете.

2) Unisender — отличный сервис для оказания услуг по отправке сообщений (SMS и e-mail) по доступной цене. Принцип работы здесь аналогичен с sms.ru. Все, что необходимо от заказчика – это загрузить свой список контактов в виде телефонных номеров, а остальные организационные вопросы и технические тонкости берет на себя сервис.

Оплата взимается исключительно за отправленные текстовые сообщения. Размер стоимости тарифа зависит от региона и количества отправлений. Из скриншота ниже становится ясно, что по России и Украине оправить СМС рассылку через интернет обойдется недорого:

Stoimost-sms-unisender

Ещё в Unisender можно хорошо заработать на SMS и не только. К примеру, я сейчас участвую в конкурсе с призовым фондом 1000$, организаторами и спонсорами его являются смс рассылки и Портал BizzTeams.ru. Также сервис предлагает несколько типов партнерских программ по заработку на собственном сайте и на привлечении рефералов.

На Unisender есть обучающий раздел, где подробно освещены вопросы по работе с сервисом, имеется обзор типичных ошибок и методов их устранения, также размещены видеоуроки по важным темам:

Подведем итоги. Создание собственной рассылки через СМС займет некоторое время, но если подойти к делу разумно, она может принести очень много пользы от быстрого оповещения нужных пользователей. При этом стоит помнить правило эффективных продаж, которое работает везде: проще сделать повторную продажу уже знакомому человеку, чем искать и заинтересовывать нового. Это намного более выгодно и экономно.

База подписчиков – это хорошая, но главное – перспективная вещь. Большая и качественная база позволит прилично зарабатывать на сайте и быстрее развивать свой бизнес в сети. Правда до SMS я пока ещё дорос и смотрю на данный инструмент, как на будущую шикарную возможность, а пока разобраться бы и наладить регулярную отправку обычных почтовых отправлений.

Как дорасту, напишу об этом, так что подписывайтесь на обновления и узнавайте первыми последние новости. А как у Вас дела с базой подписчиков? Растет ли, приносит ли прибыль?

Если у Вас молодой блог, то для его продвижения также рекомендую воспользоваться системой по накрутке комментариев. Продавцы сахарной ваты жгут!

С уважением, Дмитрий Байдук

Отзывов (6)

  1. Александр пишет:

    шо-та , Дзмітрый, у вас усе аднолькавае…. і пасяшчэнній стала меней :lol:

  2. Enigma пишет:

    СМС рассылки, безусловно, могут быть достаточно эффективными в плане рекламирования какого-либо блога. Для максимально положительного результата и для достижения наибольшего притока клиентской базы нужно очень грамотно организовать рассылку, чтобы после прочтения потенциальный клиент зашел на сайт.

  3. Ник пишет:

    Этот способ рассылки смс, безусловно, очень выгодный. Я пользуюсь сервисом Unisender с прошлого года, в чем вижу одни только преимущества: просто, доступно и удобно. А кроме того – безопасно. Отличное решение для увеличения базы клиентов и уведомления из о проводимых различных акциях и спецпредложениях, что заметно увеличивает прибыль.

  4. Вера пишет:

    Как по мне это хороший вариант продвиджения своего дела.Лично я постоянно получаю смс-рассылку от фитнес клубов и распродажах.Правильно в статье сказано, главное правильно составить смс, чтобы заставить человека зайти на сайт. Вообще статья очень грамотная, все четко изложено, все понятно. расписаны все возможные подводные камни.

  5. Майкл пишет:

    СМС рассылки в современном быстро меняющемся мире являются важным инструментом, с помощью которого имеется возможность привлечь или склонить достаточно большое количество людей к какому-либо действию. Авторы СМС рассылок обычно предлагают посетить сайт, приобрести определенный товар (часто пишут про скидки, акции) или услугу.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *