Методика подбора семантического ядра

Методика подбора семантического ядраПрежде чем продвигать блог, следует задаться вопросом, как создать семантическое ядро и определиться со списком поисковых запросов. Для успешной SEO оптимизации сайта основная задача – это подобрать ключевые слова для главной страницы, так как именно у нее самая лучшая возможность попасть в топ поисковиков. Для продвижения следует сделать тоже и для оставшихся страниц.

С течением времени список постоянно будет пополняться новыми поисковыми запросами, и в результате ядро будет охватывать широкую зону выбранной тематики. Стоит учитывать, что у высокочастотных запросов высокая конкуренция и пробиться в топ будет сложно, а у низкочастотных низкий входящий трафик, что невыгодно для бесплатного продвижения блога.

Из этого вытекает важное правило: идеальное ключевое слово = максимальная частота обращения при минимальной конкуренции. Поэтому каждая страница сайта SEO оптимизируется под определенное ключевое словосочетание. Грамотный набор подобранных фраз и словосочетаний и есть наше семантическое ядро, гарантирующее приличный заработок в сети вебмастерам.

Каждую страницу надлежит оптимизировать под 1-3 ключевых слова, причем одно главное, в которой заключается суть содержания анонса, а остальные дополнительные. К примеру, если хотите продвинуть список из 50 поисковых запросов, то придется разместить 50 страниц и каждую оптимизировать под главный ключ, не забывая второстепенные.

Методика подбора и создания семантического ядра

1. Составление основного списка ключевых запросов.
Подумайте и оцените возможности удачной SEO оптимизации блога при подборе ключевиков, представьте, какие запросы соответствуют тематике и по каким бы фразам именно Вы искали нужную информацию. Если нет идей, тогда стоит обратить внимание на похожие блоги и их проанализировать. В этом нам поможет сервис анализа сайта. Например, в анализаторе pr-cy.ru есть возможность для исследования ключевых слов Вашего ресурса и проекта противников. Для удобства блоггера на той же странице предоставляется составленная таблица конкурентов анализируемого сайта. В итоге должен появиться первичный список запросов для поиска и проясниться вопрос о том, как создать семантическое ядро.

2. Подбор поисковых запросов и корректировка списка сервисом статистики.
Зная главные ключевые фразы нужно расширить перечень запросов, для этого идем в сервис статистики Яндекса – wordstat.yandex.ru. После ввода слова или фразы и выбора региона будет предоставлена база реальных обращений пользователей в поисковой системе Яндекса, из которой ведем подбор.

3. Удаление неперспективных ключевых слов.
У нас есть полный перечень поисковых запросов сайта для SEO оптимизации, однако для качественного продвижения требуется удалить фразы, имеющие большую конкуренцию и низкую популярность.

Как видите, методика подбора семантического ядра и построение иерархии просты, однако это является обязательным условием для создания бизнеса через интернет на блоге.

С уважением, Дмитрий Байдук

Один отзыв

  1. В первое время мне все это казалось неизвестной наукой. Теперь я легко нахожу для себя подходящие поисковые запросы и увеличиваю свое семантическое ядро :evil:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *