Иерархия семантического ядра

Иерархия семантического ядраС понятием семантическое ядро мы познакомились в прошлом посте, теперь самое время узнать о принципе построения иерархии на блоге – это гарантирует успех в поисковой оптимизации. Для составления структуры семантического ядра следует подготовить базу низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов. После этого блоггеру требуется грамотно распределить их по страницам ресурса, то есть создать правильную вложенность. Вот этим мы займемся и разместим нужные ключевые запросы на главной и на страницах нижнего уровня.

Основной принцип – это содержание на главной странице домена одного или двух высокочастотных запросов, а также одного совмещенного ключевика с обычным словом, который тесно связан по смыслу с одним из первых двух. Например, оптимизация – это первое ключевое слово; продвижение – второе; поисковая оптимизация блога – первое слово + осмысленный термин. Здесь видно, что сочетание слов придает смысл фразе.

Следующие на очереди страницы второго уровня. Определение семантического ядра точно такое же, но ключевые запросы должны быть среднечастотными. Например, продвижение в топ – первый запрос; продвижение сайта в топ яндекса – предыдущий запрос с сочетающейся фразой, которая вносит определенную идею.

Далее идут страницы третьего уровня, для них также ведем подбор низкочастотных фраз и словосочетаний, в нашем случае это оптимизация и продвижение. Все просто, чем глубже страница находиться от главной, тем менее частотную фразу стоит использовать, причем структурируя её смысловыми выражениями. В результате у нас получится присутствие ключевых слов по всей глубине домена, а страницы окажутся определенными и связанными, то есть нижние уровни придадут вес верхним.

Здесь ничего сложного нет. Важно при составлении иерархии семантического ядра определить низкочастотные и среднечастотные ключевые слова, чтобы у блога веб-мастера было меньше конкурентов в выбранной тематике, а это означает меньшую стоимость продвижения, более высокое место в топе и хороший заработок в сети.

Не пропусти следующие статьи по оптимизации и подпишись на RSS.

С уважением, Дмитрий Байдук

Отзывов (2)

  1. Андрей пишет:

    Дмитрий, статья полезная, вот только я не могу как бы правильно создать на своём сайте это “семантическое ядро” и подобрать для “авто” сайта нч, сч и вч запросы, что можете подсказать по этому поводу.

    • Найди сайты похожей тематики и посмотри какие у них ключевые слова.
      Например, сервис анализа сайта http://www.pr-cy.ru/ выдает в самом начале нужную информацию по ключевикам, а немного ниже есть пункт похожие сайты, причем находящиеся в топе поисковиков:
      http://www.pr-cy.ru/analysis/autosvit.com.ua
      http://www.pr-cy.ru/analysis/avtovolgograda.ru

      Когда найдешь похожий, посмотри какие запросы используют в рубриках и подрубриках, здесь будут СЧ и НЧ, улавливаешь суть.
      Определяешься с основными поисковыми запросами для блога, а дальше дело техники – http://wordstat.yandex.ru.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *