Преимущества и недостатки поведенческих факторов

Преимущества и недостатки поведенческих факторов Рекламная компания по раскрутке собственного сайта в интернете включает различные методы, среди которых не последнее место занимает пункт по увеличению поведенческого фактора. Оптимизаторам это необходимо учитывать из-за внесения изменений в алгоритм работы поисковых роботов, направленных на борьбу с различными манипуляциями по выводу ресурсов в ТОР.

До этого вебмастера благодаря покупке лучших вечных ссылок и грамотной оптимизации могли запросто вывести сайт на верхние позиции результатов поиска :smile:, а в реальности информация на странице могла не соответствовать указанному запросу. Теперь пользователи сами могут решать соответствует ли сайт высоким требованиям, а поисковикам лишь остается вести статистику и анализировать полученные данные.

Разумеется, в любом методе есть свои преимущества и недостатки. Особенную сложность при оценке факторов поведения вызывает полное отсутствие информации по этому поводу с официальных источников. И все же отметим основные видимые плюсы и минусы, влияющие на интернет-раскрутку сайта.

Преимущества поведенческих факторов

  • Большое количество различной статистической информации для анализа.
  • Корректировка позиций страниц блога в поиске, ведь действия людей в онлайне легко отслеживать.
  • Сложно накручивать поступки посетителей.
  • Пользователи сами оценивают качество проекта.

Недостатки

  • Многие люди сами точно не знают своих желаний :smile: и, открыв отличный сайт, могут тут же его закрыть, что приводит к увеличенному проценту отказов.
  • Неясность в объективном анализе поведенческих факторов. Если на блоге не установлены счетчики статистики, принадлежащие основным поисковым системам Яндексу и Гуглу, или не добавлены специальные приложения, то анализировать данные напрямую не получится, а косвенные методы оценки дадут не полную картину и соответственно раскрутка будет неэффективной.
  • Для новостных и информационных сайтов показатели рассчитываются точнее, чем для хранилищ файлов или интернет-магазинов. В последних случаях ситуация выглядит так: посетитель все купил (скачал) и быстренько ушел, а система посчитает этот переход некачественным.

Как видите, даже не глядя на явную пользу или вред :smile: поведенческих факторов, стоит признаться, что основной мерой при ранжировании сайтов были и по-прежнему остаются уникальный контент, входящие и исходящие ссылки и SEO оптимизация :smile:. Насколько бы авторитетные источники не повышали значимость факторов поведения, все равно пока они несут лишь второстепенную и корректирующую роль при раскрутке сайта в интернете.

На десерт смотрите креативную рекламу автомобиля :smile::

С уважением, Дмитрий Байдук

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *