Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются и при ранжировании сайтов все больше начинают обращать внимание на поведенческие факторы. Что такое поведенческие факторы мы подробно разобрались в прошлой статье, а для простой наглядности приведу пример.
Предположим, по определенному запросу сайт располагается на втором месте в поисковой выдаче, а конкурент занимает самую верхнюю строчку. Если посетители оценят ваш проект выше, чем у конкурента, то сайт переместится на первое место :smile:. Это грубый пример, который показывает суть учета поведения людей Яндексом и Гуглом при продвижении сайта в ТОП.
Как Google и Yandex производят анализ? Анализируются данные переходов выдачи, а также собственная статистика поисковых систем Google.Analitics и Yandex.Metrika. Для улучшения показателей опытные оптимизаторы рекомендуют не устанавливать счетчики, пока у сайта низкий рейтинг. Но знать на все 100%, как все ранжируют поисковые роботы ресурсы, не получится. Особенно большая неясность возникает с вводом новых алгоритмов, например Пингвином от Гугла.
Какие показатели учитывают Яндекс и Google при продвижении в ТОП сайта?
- Посещаемость. Низкая посещаемость указывает на молодой или на неинтересный проект, так что высоких позиций в выдаче в этом случае ждать не приходится. Если входящий трафик блога более 100 человек в сутки, то это уже неплохой показатель.
- Средняя продолжительность посещения. Чем дольше человек задерживается на сайте, тем лучше :smile:.
- Просмотры страниц. Общее количество страниц, прочитанных пользователями. Учитываются также повторные просмотры.
- Показатель отказов. Этот параметр указывает, сколько людей посещало сайт и посмотрело лишь 1 страничку, а затем быстро покинуло его. Меньшее значение лучше для продвижения, то есть для улучшения необходима полезная информация, что будет способствовать продолжительному нахождению посетителя на веб-сайте.
Если параметры факторов поведения привлекательные, то это замечательный плюс в глазах поискового алгоритма, правда насколько серьезный знает только робот :smile:. А вебмастеру стоит хорошенько потрудиться, чтобы повысить показатели.
Как поднять сайт в ТОП?
Самый легкий способ – это обратится к специализированному сервису по улучшению поведенческих факторов
Результаты от сотрудничества с сервисом положительные (смотри Userator отзывы). Причем можно не только улучшить позиции сайта в выдаче, но и отлично заработать.
Смотрите видео обзор о поведенческом продвижении в Userator:
С уважением, Дмитрий Байдук
Оставить комментарий