Способы оценки конкурентов сайта

Способы оценки конкурентов сайтаДля понимания направления развития и выбора правильного пути при индексации сайта требуется сделать анализ схожих тематических блогов и сегодня рассмотрим способы оценки конкурентов. Такой метод продвижения помогает достаточно точно провести оценку онлайн противников, что в итоге экономит деньги и время. Анализ конкурентов сайта – одна из главных составляющих SEO.

Как проанализировать сайт конкурентов - простые способы оценки:

– анализ параметров сайта

– анализ контента на сайте

– анализ внешних ссылок

– анализ статистики сайта

Здесь выделены главные методы оценки сайтов конкурентов. Такой выбор объясняется тем, что для индексации любых ресурсов применяются одинаковые способы вывода на верхние позиции поисковиков низкочастотных и среднечастотных запросов – это набор ссылочной массы, оптимизация контента, правильная перелинковка. Опишем вкратце, что данные методы оценки собой представляют, а все данные можно исследовать в сервисе анализа online.

1. Анализ параметров сайта

Здесь важно ранжирование в поисковиках (показатели ТИЦ и PR), какое количество страниц проиндексировано Яндексом и Google, наличие в основных каталогах (Яндекс, Dmoz), обратные ссылки на сайт и так далее. Данный метод оценки показателей предоставит информацию, что это за интернет-проект.

2. Анализ контента на сайте

Популярный метод продвижения, даже существуют ресурсы, которые индексируются исключительно статьями, причем контент строго оптимизирован под определенные запросы, чаще среднечастотные и низкочастотные. Благодаря внутренней оптимизации такие проекты успешно выводят в топ сотни ключевых слов.

Как быстро на сайте сделать анализ контента?

Нужно зайти на ресурс и исследовать его структуру (каталоги, подкаталоги, какие статьи в них размещаются). Грамотно оптимизированный блог имеет карту сайта, в которой есть все необходимое для анализа разделов и статей.

3. Анализ внешних ссылок

Большинство проектов в интернете индексацию сайта контентом удачно совмещают с продвижением ссылками. Входящие ссылки определяют позицию страниц в поисковых системах. Однако важны не просто внешние ссылки, а качественные или “трастовые ссылки”. Есть несколько способов исследовать обратные ссылки сайтов конкурентов – это ручные и автоматизированные. Для экономии времени и получения объемной информации следует использовать бесплатные анализаторы online. Исследование структуры ссылочной массы конкурента позволяет рассчитать бюджет для быстрой индексации сайта.

4. Анализ статистики сайта

Разумеется, при анализе своих конкурентов нужно представлять, по каким поисковым запросам к ним приходят посетители, их общее количество. Это позволит не терять времени на исследование сайта для индексации и изучить ключевые слова. Посмотреть статистику просто, обычно на проектах противников стоят сервисы статистики Liveinternet, mail.ru или другие.

Сайтов анализ конкурентов необходим для эффективной индексации в поисковых системах. Грамотный анализ предоставляет возможность сделать правильные выводы и увеличить отдачу, и в этом неоценимую помощь окажут способы оценки конкурентов сайта и отработанный алгоритм работы.

С уважением, Дмитрий Байдук

Один отзыв

  1. Татьяна Ширякова пишет:

    Трудоёмкая эта работа. В одиночку очень нелегко профессионально управлять сайтом.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *