Реклама Pop-up и Pop-under

Реклама Pop-up и pop-under. Монетизация блогаСистемы Pop-up (Попап) и Pop-under (Попандер) являются замечательной возможностью заработать на сайте. Что это за интернет-реклама и как пользоваться? Pop-up представляет собой рекламное окно, которое открывается при переходе на страницу сайта. В окнах размещаются объявления рекламодателей, подписные листы, рассылки на блог, анонсы новостей и прочее. Когда посетитель оказывается на страницах веб-ресурса, всплывает Попап баннер и остается открытым пока читатель лично не закроет его или пока не перейдет по ссылке сообщения. За клик по баннеру или по значку Закрыть блоггер получает финансовое вознаграждение.

В чем преимущества Попап рекламы в интернете?

Рассмотрим самые важные моменты:

  • Pop-up реклама очень эффективный инструмент монетизации сайта. Читатель не может не заметить всплывающее окно на самом видном месте.
  • Надоедливые предложения платных всплывающих картинок гарантирует то, что человек хоть что-нибудь да запомнит.
  • Приличная по размеру область размещения объявления, если сравнивать с другими способами интернет-рекламы, в частности с Попандер. Правда большие габариты выделяется агрессивностью и навязчивостью.

Монетизация трафика с помощью тизерных сетей и бирж баннерной рекламы не так нервирует пользователей и дает продуктивный результат по заработку.

Pop-under реклама в интернете

Pop-under реклама открывается в отдельном окне и сразу находится не в активном виде. Объявления отображаются под страницами и пользователь сможет их увидеть только когда закроет все вкладки в браузере. Основное отличие Попандер систем от Попап – это незаметность окон вначале ознакомления с сайтом.

Рекламодателям выгодно использовать скрытые сообщения из-за низкой стоимости баннеров и более высоких показателей переходов CTR. Повышенная кликабельность по рекламе связана с меньшим уровнем раздражения человека, так как попандер не видно сразу и способен сосредотачивать внимание, когда отсутствует другая информация.

В технологии показа Pop-under рекламы в сети интернет применяют хитрые методы еще большего увеличения CTR. Используют свойства плавающих баннеров, которые следуют за движениями просматриваемой страницы, а при попытке выключить окно осуществляется открытие рекламируемого веб-ресурса. В таком случае баннер не привязывается к определенному месту на блоге, не требует точного размещения в шаблоне, при этом не препятствует изучать материалы. В следующей статье речь пойдет о pop-up рекламе или всплывающих баннерах.

С уважением, Дмитрий Байдук

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *