Сильные и слабые стороны контекстной рекламы Google

Сильные и слабые стороны контекстной рекламы GoogleКонтекстная реклама Google AdSense – самый популярный сервис контекстной рекламы для заработка. Обслуживание в программе построено на полном автомате, что исключает человеческий фактор. Главная идея заключена в добавление на сайты и блоги платных текстовых объявлений и баннеров по нужной тематике.

После анализа сервисов в интернете, исследования плюсов и минусов, то есть, тщательно изучив сильные и слабые стороны контекстной рекламы Гугл, блоггеры выбирают и останавливаются именно на нем.

Установленный на страницах проекта AdSense предоставляет прекрасную возможность заработка на рекламе на сайте в сети. Оплата идет за переходы по ссылкам рекламодателей и за показ рекламных сообщений. Некоторые веб-мастера умудряются покупать целевой трафик для увеличения посещаемости, тем самым повышая заработок с контекста на разнице цен рекламы.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы в Google

Рекламная программа для рекламодателей именуется AdWords. Контекстная реклама на тематическом сайте входит в число самых продуктивных инструментов рекламодателя для продвижения и поиска клиентов. Хотя на первый взгляд реклама кажется очень простой, однако по сути потенциал в ней заложен очень мощный.Преимущества и недостатки контекстной рекламы в Google

Неоценимые плюсы AdWords:

  • привлечение пользователей через поисковые системы,
  • увеличение посещаемости и конверсии.

Можно сказать, что роль в продвижении поисковая контекстная реклама Yandex, Google выполняет.

Разумеется, в каждом деле есть моменты, когда инструмент оказывается неэффективным. В случае с контекстной рекламой такое происходит при высокой конкуренции, раскрутке новых товаров и услуг на рынке онлайн. Для уклонения от неприятностей требуется детально изучить недостатки и преимущества контекста в сети.

Google AdSense – заработок для web-мастера. Работа с AdSense очень проста, а деньги, заработанные на своем бизнесе в интернете, будут только расти. Объявления на сайте доступны пользователям всегда и переходы по ссылкам сообщений никогда не прекращаются.

Как видим, хорошие плюсы есть как для рекламодателей, так и для блоггеров. Хотя при размещении рекламы AdSense на сайте для заработка правильнее последних называть веб-издателями.

Веб-издателю Google предоставляет аккаунт, регистрация в системе бесплатная. Здесь можно подобрать размер и дизайн блоков объявлений для размещения, посмотреть подробную статистику переадресации по ссылкам и количество заработанных денег на показе рекламы. Из недостатков выделю отсутствие партнерской программы для получения дополнительного дохода.

Ознакомившись с сильными и слабыми сторонами, а также с преимуществами и недостатками других систем легко сделать правильный выбор для заработка сайте. Но даже при поверхностном анализе видно, что контекстная реклама Google – очень мощный инструмент при монетизации веб-проекта. А если изучить этот диск, то прибыль с Adsense увеличиться в разы:
Курс по заработку на Google Adsense
Правда, для увеличения дохода и при достижении посещаемости в 300 человек стоит подумать о добавлении сайта в рекламную сеть Яндекса – самую популярную среди рекламодателей рунета, а значит привлекательно прибыльную для вебмастеров.

С уважением, Дмитрий Байдук

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *