Дать рекламу на Яндексе и заработать

Дать рекламу на ЯндексеYandex самая именитая система поиска в рунете. Каждый день генерирует более 100 млн. переходов на интернет-площадки. Благодаря таким масштабам, если дать рекламу на Яндексе, появляются колоссальные перспективы у предпринимателей для развития бизнеса через интернет, а веб-мастерам дает великолепную возможность не только для продвижения и раскрутки сайтов, но и заработка на размещении рекламных блоков.

Контекстная реклама на Yandex предназначается для русскоязычного сегмента интернета. Её успех подтверждается данными статистики, поисковик занимает лидирующие позиции в России, а в странах СНГ достойно конкурирует с рекламой от Google.

Веб-издатели после размещения платной рекламы в Яндекс.Директ решают несколько задач, начиная с увеличения входящего трафика на ресурс и заканчивая информированием подписчиков о появлении продуктов и услуг. Контекстные объявления размещаются непосредственно на странице поисковой выдачи и в рекламной сети партнерских сайтов. Например, при поисковом запросе ЗАРАБОТАТЬ НА САЙТЕ сообщения отображаются под строкой поиска и даются в правой части страницы:

Контекстная реклама яндекс

Яндекс.Директ обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом, поэтому рекламодателю легко будет разобраться с принципом работы рекламной кампании. Важнее усвоить закономерность, чем больше стоимость клика, тем выше в результатах поиска выводится объявление. Огромную роль в достижение успеха оказывает основной критерий подбора запросов и умение писать тексты под ключевые слова.

Результатом правильной кампании контекстной рекламы Яндекс.Директ является:

  1. Текстовое или баннерное рекламное предложение, которое добавляется для показа в поисковой выдаче;
  2. Переходы на интернет-проект только заинтригованных людей, которым приглянулось сообщение;
  3. Большая вероятность конвертации потенциальных покупателей в постоянных клиентов.

Для максимального охвата аудитории следует совместно использовать контекстную рекламу Google и Yandex. Стоит отметить, что последний сервис оказывает рекламодателю больший спектр возможностей. Например, точный географический таргетинг, уникальный гендерный таргетинг. Гибкость рекламной кампании в размещении сообщений и точные настройки позволяют вносит корректировку, получать обратный отклик, влиять на формирование оптимального бюджета. Все это дает уменьшение стоимости и эффективное продвижение!

Если контекстную дать рекламу на Яндексе, то это наилучший вариант использования инструмента веб-издателя для рекламы сайта, но при условии профессионального подхода к делу.

С уважением, Дмитрий Байдук

Поделиться ссылкой с друзьями

Подпишись на обновление блога! Получай новые статьи на почту:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *