4 вида кoнтекстнoй реклaмы – ловим суть и увеличиваем доход

4 вида контекстной рекламыИнтернет-реклама имеет большое количество преимуществ, главными из которых выделяется легкость, быстрота и доступность. Мы выяснили основную идею контекстной рекламы и для чего она нужна, теперь настала очередь узнать какие существуют виды объявлений.

В интернете различают следующие виды контекстной рекламы:

  • поисковая,
  • тематическая,
  • медийная,
  • таркетинговая.

Каждый из видов содержит общую составляющую, однако принцип заработка на сайте, продвижения товара и услуг различный.

Краткий обзор видов контекстной рекламы с механизмом их работы

Поисковая реклама – рекламные предложения появляются около результатов выдачи поиска в популярных поисковых системах Яндекса и Гугла. Размещаются не любые предложения, а показ зависит от введенных ключевых слов и соответствует тематике поискового запроса. Обычно контекст объявлений отображается сразу же под строкой поиска (область 1 на скриншоте) и в правой зоне страницы (область 2).

Поисковая реклама

Тематическая реклама – сообщения рекламного характера показываются на партнерских веб-сайтах, страницы которых близки по тематике запроса пользователя. В качестве площадок могут служить тематические порталы, блоги, форумы, новостные сайты и другие интернет-ресурсы с хорошей посещаемостью. Сейчас на сайте netbu.ru такой вид интернет-рекламы для заработка располагается в сайдбаре и в статьях.

Например, если в поиске Google дать запрос Показатели статистики продвижения и перейти на статью из поисковой выдачи, то реклама в сайдбаре будет соответствовать запросу. Вот так она будет выглядеть при установке рекламного блока от Гугл:

Тематическая реклама

Медийная реклама – относительно новый вид объявлений в рунете, но очень действенный, который демонстрирует графический или текстово-графический блок предложений (рекламные баннеры). Добавляется как в страницы поиска, так и на партнерские проекты. Вот так выглядит реклама медийная в сайдбаре блога, согласитесь у такой контекстной рекламы вид очень привлекательный:

Медийная реклама

Поведенческая реклама (таркетинговая) – контекстные сообщения открываются конкретной группе пользователей в соответствии с местом жительства, временем запроса, с их историей поиска и так далее. Этот вид рекламы направлен на нахождение клиентов.

По статистике рынка интернет-рекламы в рунете эти основные виды контекстной рекламы блоггерам и web-мастерам предоставляют возможность заработать около 60-70% от всего своего дохода в сети. Согласитесь, ведь это отличный показатель, говорящий сам за себя.

И напоследок, хочу сказать, что лучшей системой для добавления контекста на сайт для молодых блогов является Google Adsense, а самой популярной в рунете для раскрученных проектов – рекламная сеть Яндекса.

Кто желает начать хорошо зарабатывать, тому рекомендую отличный курс по Адсенс. Обязательно посмотрите вводные уроки и узнайте про уникальную возможность:

Курс по заработку на Google Adsense

С уважением, Дмитрий Байдук

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *