Продвижение сайта по запросам: секрет эффективной раскрутки

Большинство блоггеров знает, что продвижение сайта по запросам сопровождается написанием оптимизированных статей и постоянным наращиванием ссылочной массы. Причем получение ссылок может проводиться как бесплатными способами, так и платными.

Продвижение сайта по запросам: поиск низкочастотных слов и способы их раскрутки

Наиболее действенным способом для улучшения ранжирования веб-проекта в поиске является покупка качественных ссылок. Каждый начинающий вебмастер старается создать сайт для людей и надеется на то, что его блог станет популярным, после чего на него посыплется море ссылок. Конечно, естественные ссылки таким образом появляются, но не так активно, как хотелось бы.

Ждать роста популярности можно до бесконечности, поэтому остается либо стимулировать своих посетителей, либо покупать seo ссылки самому. Однако в ссылочном продвижении гораздо важнее определить, какие ключевые слова можно продвинуть с наименьшими усилиями и с большим эффектом.

[stextbox id=”info”]Основной трафик на большинстве сайтов идёт не с высокочастотных запросов (ВЧ), а с низкочастотных (НЧ).[/stextbox]

Итак, задача сводится к анализу статистики позиций web-проекта в поисковых системах и составлению перечня НЧ запросов. После этого требуется вплотную заняться ключевиками, находящимися наиболее близко к ТОПу.

Поиск запросов для продвижения сайта

Для примера возьмем для продвижения по поисковым запросом мой второй блог radays.com. Для составления списка НЧ воспользуемся бесплатным поиском одного из онлайн сервисов:

  1. Идем на Megaindex во вкладку “Видимость сайта”. Перед началом работы требуется пройти бесплатную регистрацию:Видимость сайта в поске
  2. Вбиваем url-адрес и для удобства в настройках оставляем только три галочки, на данном этапе нам больше не нужно:Настройка поиска запросов в Megaindex (Мегаиндекс)
  3. Для моего блога Мегаиндекс нашел около 500 позиций. Теперь осталось выбрать ключевые слова для дальнейшей раскрутки:подбор запросов для сайтаОбратите внимание, в примере в предпоследнем столбце показывается частотность по “!wordstat”, а.в последнем показывается стоимость продвижения запроса в ТОП 10. Чем больше цена, тем выше конкуренция. Для молодых проектов стоит выбирать НЧ запросы с низкой ценой.

Стоит также поискать НЧ с вхождением слов купить, цена и другие подобные, их выгодно монетизировать.

Поиск нужных низкочастотных запросов можно осуществить и в других сервисах: liveinternet, Яндекс и Google вебмастер.

Продвижение сайта по запросам ссылками

О получении ссылок на блог я уже не раз писал. Начинающим первым делом стоит обратить внимание на способы продвижения запросов с помощью бесплатных ссылок и с использованием социальных сетей.

Несмотря на угрозы поисковиков по отмене учета ссылок, по-прежнему самым лучшим из способов остается покупка ссылок на качественных площадках и статейное продвижение.

Вывод низкочастотных запросов на верхние строчки выдачи является одним из перспективных способов роста посещаемости и получения действительно впечатляющих результатов.

С уважением, Дмитрий Байдук

Один отзыв

  1. Вадим Романов пишет:

    мегаиндекс отличный инстумент продвижения

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *